Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Тулупов
1 Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.
2 Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Системно- деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
3 Системно- деятельностный подход в обучении иностранному языку успешно реализуется через внеклассную работу.
4 Цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычно коммуникативной деятельностью;. стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;. всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально- волевую и духовно-нравственную сферы;. усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ;. помощь ребёнку в формировании мировоззрения;. развитие творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
5 Формы внеклассной работы по ИЯ Соревновательные: конкурс, игра, олимпиада, викторина и др. Средства массовой информации: стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина и т.п.. Культурно-массовые: вечер-праздник, посвященный народным традициям родной страны или страны, язык которой изучается; вечер-портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми; вечера-хроники в связи со знаменательными событиями.Политико-массовые: форум, фестиваль, пресс-конференция, ярмарка солидарности, телемост, митинг и др.
6 Развитие коммуникативных навыков – стратегическая цель внеклассной работы Коллективное творчество – открытие новых способов взаимодействия в освоении ценностей иноязычной культуры. Внеклассная работа объединяет учащихся разных классов, разных возрастных групп.
8 Неделя английского языка – яркая традиция школы Театрализованные праздники вызывают неизменный интерес у учащихся разных классов
9 Halloween Традиционным является проведение таких мероприятий как:
11 Love from the first sight
12 Научно-практическая конференция
13 English Party
14 Фабрика звёзд
15 Эффективность и результативность внеклассной работы УСЛОВИЯ УСЛОВИЯ. добровольность участия;. добровольность участия;. сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;. сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;. занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;. занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;. эстетичность всех проводимых мероприятий;. эстетичность всех проводимых мероприятий;. четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных. четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; мероприятий;. наличие целевых установок и перспектив деятельности;. наличие целевых установок и перспектив деятельности;. широкое использование методов педагогического стимулирования. широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; активности учащихся;. гласность;. гласность;. привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению. привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста. мероприятий с учащимися более младшего возраста.ПРИНЦИПЫ Принцип связи обучения с жизнью Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся. Принцип коммуникативной активности учащихся. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка. Принцип учета возрастных особенностей учащихся. Принцип учета возрастных особенностей учащихся. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку. Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку. Принцип комплексности, увлеченности и развития инициативы и самодеятельности Принцип комплексности, увлеченности и развития инициативы и самодеятельности Огромную роль во внеклассных занятиях по английскому языку играет использование компьютерных технологий, сети Интернет.
16 Благодаря внеклассной работе по иностранному языку углубляются познавательные интересы школьников развиваются социальные и познавательные мотивы учебной деятельности стимулируется развитие личности, особенно её творческого потенциала значительно расширяется кругозор, эрудиция формируется положительное эмоционально-ценностное отношение к миру, к себе Внеклассная работа по иностранному языку способствует более эффективному усвоению содержания образования, построенного на принципе культуросообразности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.