Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Иевлев
1 Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся 8 класса Автор: Пичугина Валентина Адамовна, учитель биологии и химии Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ.
2 Основополагающий вопрос НАДО ЕСТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ, ИЛИ ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕСТЬ? НАДО ЕСТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ, ИЛИ ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕСТЬ?
3 Аннотация проекта Реализация проекта осуществляется в рамках внеклассной работы, урока по биологии и химии. Реализация проекта осуществляется в рамках внеклассной работы, урока по биологии и химии. Проект позволяет развить: Проект позволяет развить: Коммуникативные навыки учащихся ;практические умения учащихся; Коммуникативные навыки учащихся ;практические умения учащихся; Умение обработать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательских работ Умение обработать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательских работ
4 Дидактическая цель проекта Формирование здорового образа жизни Формирование здорового образа жизни
5 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ОБРАБАТЫВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ОБРАБАТЫВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ; ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.
6 ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ Все ли продукты в магазинах полезны для организма человека? Все ли продукты в магазинах полезны для организма человека? В чем польза сока? В чем польза сока? Хлеб всему голова. Так ли это? Хлеб всему голова. Так ли это?
7 Этапы и сроки проведения проекта Мотивационный(заинтересовать учащихся) 10 минут Мотивационный(заинтересовать учащихся) 10 минут «Мозговой штурм( формирование тем исследования проекта) 15 минут «Мозговой штурм( формирование тем исследования проекта) 15 минут Формирование групп, обсуждение плана работы в группе.20 минут Формирование групп, обсуждение плана работы в группе.20 минут Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. 15 минут Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. 15 минут Защита полученных результатов и выводов. 20 минут Защита полученных результатов и выводов. 20 минут
8 Информационные ресурсы Воронин Л.Г.,Маш Р.Д. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиены человека.-М «Просвещение» 1983 г Воронин Л.Г.,Маш Р.Д. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиены человека.-М «Просвещение» 1983 г Биология в школе Биология в школе Электронные ресурсы Электронные ресурсы Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2005 г Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2005 г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.