Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool7eisk87.ucoz.ru
1 Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть!
2 В период адаптации зачастую снижается общая сопротивляемость организма Кроме этого, возможно: 1.Нарушение сна; 2.Потеря аппетита; 3.Повышение температуры; 4.Обострение хронических заболеваний; 5.Капризы, раздражение, плач.
3 Витамины комплекса В: В1 – хлеб с отрубями, крупы, фасоль, печень, свинина В2 В6 молочные продукты, рыба, яйца, свежие овощи В условиях стресса истощаются запасы: кальция магния Необходимо регулярное употребление витамина С
4 Дневной сон Расслабляющие ванны (пустырник, шалфей и др.) Прогулки на улице не менее двух часов в день Подвижные игры
5 Поддержите в ребенке его стремление стать хорошим учеником. Искренне интересуйтесь его школьными делами. Обсудите с ребенком школьные правила и нормы. Объясните их необходимость. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Составьте вместе распорядок дня, следите за его соблюдением. Не пропускайте трудности возможные у ребенка на начальном этапе обучения. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. Не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7 летних детей. Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые минут необходимо давать малышу физическую разрядку. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа. С поступлением в школу в жизни ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Принимайте участие в жизни класса и школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.