Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Щербова
1 Устный счет как основа повышения вычислительной культуры обучающихся Н. В. Гребенщикова А. А. Егорова Н. В. Поволяева, учителя математики МАОУ ТСОШ 1
2 Цель : Создание условий для совершенствования у обучающихся навыков устного счета Задачи : 1. Разработать систему заданий по отработке навыков устного счета. 2. Обеспечить дифференцированный подход на основе мониторинга предметных достижений обучающихся.
3 письменный, устный, письменный с промежуточными устными вычислениями.. Виды вычислений:
4 5 класс АБВГДЕ – 911 – – – 315 – – – 560 – – – 913 – – – 812 – – – 715– – – 640 – – – 812 – – – 711 – – – 417 – – – 614 – – – 918 – – – 612 – – – 511 – – – 616 – – – 713 – – – 411 – – – 612 – – – 714 – – – 413 – – 19 Арифметические действия с натуральными (многозначными) числами. А 100 Б 1000 В 300 – 20– 50– 900 – 1– 80– 60 – 80– 150– 400 – 10– 90 – 50– 30– 500 – 100 – 1 – 30– 10– 970 – 75– 260– 250 – 70– 0– 910 – 40– 230– 100 – 90– 300– 70 – 25– 180– 6 – 60– 1– 700 – 95– 270– 160 – 0– 200– 750 – 45– 3– 0 – 60– 275– 990 – 82– 60– 125 – 91– 250– 200 – 85– 120– 850
5 5 класс Умножение и деление дробей. АБВГД 0,2 31,2 30, ,60.2 0,3 0,7 60,3 23 0,70,14 50,5 0,4 0,03 20,9 80,05 80,6 100,7 0,3 4 0,080,02 30,16 50,05 60,4 0,35 1,3 26 0,052,5 40,08 90,08 0,9 0,1 70,07 00,03 100,25 41,4 0,2 0,04 31,3 41,2 50,34 101,25 0,8 0,8 90,1 80,07 80,12 50,04 0,3 4 0,0060,06 31,5 40,05 100,5 0,6 0,09 00,7 80,27 101,4 52,1 0,3 0,2 67 0,0063 0,174 0,150,16 0,5 0,07 40,3 50, ,05 40,7 0,9 0,6 70,09 40,18 51,5 20,4 0,25 0,5 20,8 80,05 20, ,8 0,5 0,08 60, ,218 0,080,15 0,2 0,2 50,07 70, ,35 20,5 0,8 0,9 70,5 49 0,0910 0,591,2 0,5 1 0,460,4 55 1,60, ,8 0,9 2,1 30, ,461,25 82,5 0,4 0,004 73,2 21, ,80,2 1,5 0,6 50,002 50, ,5 20,5 1,4 1,2 50,5 72 0,393 0,190,2 1,5 1,3 20, ,0230, ,7 0,6 0,4 91,4 54,5 24 0,170,05 0,2 0,004 52,2 32 0, ,0380,4 0,15 А БВГ,8,5 0,5,6 4,6 1,3 0,8 0,7 0,35 0,8 0,25 0,04 1,5 0,06 0,3 1 4,7 0,7 1,1 0,08 0,05 1,1 0,19 0,6 0,06 0,09 2,05 2,4 0,19 1,8 0,75 0,03 1,8 0,28 2,3 0,002 0,5 0,001 0,35 1,5 1,1 8,4 0,07 0,17 0,25 0,15 0,025 0,2 3,8 0,9 1,5 0,5 4,5 0,17 0,13 0,19 1,25 0,014 1,25 1,2 1,6 1,5 0,9 0,14 7,5 0,03 0,5 0,36 0,45 0,004 1,2 0,18 0,13 0,19 5,5 2,1 0,02 0,7 0,17 4,2 0,15 0,04 0,15 1,3 1,75 0,2 1,8 0,16 1,2 0,25 0,06 1,4 0,09 1,6 0,45 0,06 2,5 0,12 0,04 2,8
6 5 класс Округление чисел
7 6 класс 1. Нахождение числового значения выражения с использованием всех действий с десятичными и смешанными дробями Найдите число, которое нужно вставить в рамку, чтобы равенство было верным:
8 6 класс Умножение и деление дробей. АБВГД 0,2 31,2 30, ,60.2 0,3 0,7 60,3 23 0,70,14 50,5 0,4 0,03 20,9 8,05 80,6 100,7 0,3 4 0,080,02 30,16 50,05 60,4 0,35 1,3 26 0,052,5 40,08 90,08 0,9 0,1 70,07 00,03 100,25 41,4 0,2 0,04 31,3 41,2 50,34 101,25 0,8 0,8 90,1 80,07 80,12 50,04 0,3 4 0,0060,06 31,5 40,05 100,5 0,6 0,09 00,7 80,27 101,4 52,1 0,3 0,2 67 0,0063 0,174 0,150,16 0,5 0,07 40,3 50, ,05 40,7 0,9 0,6 70,09 40,18 51,5 20,4 0,25 0,5 20,8 80,05 20, ,8 0,5 0,08 60, ,218 0,080,15 0,2 0,2 50,07 70,07 100,35 20,5 0,8 0,9 70,5 49 0,0910 0,591,2 0,5 1 0,460,4 55 1,60, ,8 0,9 2,1 30, ,461,25 82,5 0,4 0,004 73,2 21, ,80,2 1,5 0,6 50,002 50, ,5 20,5 1,4 1,2 50,5 72 0,393 0,190,2 1,5 1,3 20, ,0230, ,7 0,6 0,4 91,4 54,5 24 0,170,05 0,2 0,004 52,2 32 0, ,0380,4 0,15 А БВГ,8,5 0,5,6 4,6 1,3 0,8 0,7 0,35 0,8 0,25 0,04 1,5 0,06 0,3 1 4,7 0,7 1,1 0,08 0,05 1,1 0,19 0,6 0,06 0,09 2,05 2,4 0,19 1,8 0,75 0,03 1,8 0,28 2,3 0,002 0,5 0,001 0,35 1,5 1,1 8,4 0,07 0,17 0,25 0,15 0,025 0,2 3,8 0,9 1,5 0,5 4,5 0,17 0,13 0,19 1,25 0,014 1,25 1,2 1,6 1,5 0,9 0,14 7,5 0,03 0,5 0,36 0,45 0,004 1,2 0,18 0,13 0,19 5,5 2,1 0,02 0,7 0,17 4,2 0,15 0,04 0,15 1,3 1,75 0,2 1,8 0,16 1,2 0,25 0,06 1,4 0,09 1,6 0,45 0,06 2,5 0,12 0,04 2,8
9 Умение находить числовое значение выражения на все действия с обыкновенными и десятичными дробями 7 класс
10 Выполнение тождественных преобразований над степенями с натуральным показателем, с одночленами и многочленами, при использовании тождеств сокращенного умножения. 3 х+5 а-3 х+а 5 а-6 в+6 а+3 в 4 а+3 с-3 а-4 с 2 у-6 а-12 у+12 а 2 а-у-3 а+2 к-у-к-2 у+2 к а-5 с-5 а+3 с к-е-2 к-2 е+3 к 4 к-4 у+4 к+4 у 2 у-6 а-12 у+12 а 7 класс
11 Этапы по совершенствованию вычислительных навыков
12 Этап 1. Вводный контроль 1. Проверка знаний. 2. Занесение результатов в ведомость (для организации мониторинга). 3. Повторная проверка знаний. п/п Ф И Уч-ся Десятичные дроби
13 Этап 2. Работа по развитию вычислительных навыков 1. Готовятся серии заданий для отработки отдельных или нескольких навыков в определенном классе. 2. Промежуточная проверка знаний.
14 Этап 3. Итоговый контроль 1. Контрольная работа или зачет. 2. Итоговые оценки.
15 Использование различных видов заданий на устный счет способствует развитию прочных вычислительных навыков и умений, что играет важную роль в повышении у детей познавательного интереса к урокам математики.
16 Динамика % обучающихся, правильно выполнивших задания на устный счет
17 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.