Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Войнич
2 Проект Волшебница вода 2 младшая группа Автор : воспитатели Петранина Л.Н., Жилякова Е.А.
3 Вода « Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты- сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами… Ты самое большое богатство на свете…» Антуан де Сент-Экзюпери
4 Чистая вода – для хвори беда. Без воды нет жизни. Вода – начало всех начал. Вода – всему голова. В народе говорят:
5 Название проекта: «Волшебница вода». Тематическое поле: ознакомление с окружающим и природный мир. Цель: Формировать представление о том, что вода является жизненно важным явлением для жизни человека, животных и растений, а так же единственной средой обитания некоторых животных, рыб; Задачи: 1. Расширять представление о значимости воды для жизни человека, животных и растений. 2. Формировать представление о свойствах воды опытным путем и через наблюдение. 3. Закрепить у детей знания о разных состояниях воды, о круговороте воды в природе. 4. Развивать любознательность и воображение, творческие способности. 5. Воспитывать бережливое отношение к водным ресурсам. 6. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе посредством сказок, стихотворений, потешек, загадок и т.д.
6 Ход реализации проекта 1 неделя 1.Опытно-исследовательская деятельность. Опыты.: «Вода прозрачная», «Воды бывает теплой, холодной, горячей». 2. Загадывание загадок о воде. 3. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением водоемов, их обитателей. 4. Подвижная игра «Солнце и дождик». 5. Рисование пальчиками «Рыбки плавают в водице». 2 неделя 1.Опытно-исследовательская деятельность. Опыты: «Вода – жидкая, может течь». 2. Заучивание потешки «Водичка – водичка». 3. Речевая игра «Кап – кап – кап». 4. Подвижная игра «Перепрыгни через ручеек». 5. Аппликация «Постираем платочки». 3 неделя 1.Опытно-исследовательская деятельность. Опыты: «Растения пьют воду». 2. Как снег становится водой. 3. Слушание музыкальных произведений. Песенка «Дождик, дождик». 4. Подвижная игра «Соберите «Дождинки»». 5. Выкладывание корабликов из разных предметов. (карандаши, счетные палочки, шнурки)
7 Предполагаемый результат: Углубленные знания о воде, о ее свойствах, ее значении для всего живого на Земле.
8 Исследовательская деятельность
19 Лёд
20 облака
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.