Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdybensk.ucoz.ru
1 Тема: Угол. Прямой и развернутый. Цель: ознакомить с понятием прямого и развернутого угла. Задачи: учить читать и записывать углы, Распознавать прямой и развернутый угол. Развивать навыки построения углов. Воспитывать аккуратность при построении углов.
2 Ход урока. 1. Организационный момент. 1. Организационный момент. 2.Устный счет. «Цепочка» 2.Устный счет. «Цепочка» Наибольшее однозначное число увеличьте в 100раз Наибольшее однозначное число увеличьте в 100раз Полученный ответ разделите на 30 Полученный ответ разделите на 30 Полученное частное увеличьте на 15 Полученное частное увеличьте на 15 Полученное число уменьшите в 3 раза Полученное число уменьшите в 3 раза К полученному ответу прибавьте 17 К полученному ответу прибавьте 17 Полученную сумму увеличьте на 40 Полученную сумму увеличьте на 40 Результат разделите на 9 Результат разделите на 9 Сколько получилось? (8) Сколько получилось? (8)
3 Сообщение темы урока. Разгадав кроссворд. Вы сможете прочитать тему урока. 1. по горизонтали. А) инструмент для измерения длины отрезков. Б) сотая часть числа В) единица массы Г)единица времени. Сформулируйте тему урока.
4 Угол. Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки, которая называется вершиной угла. Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки, которая называется вершиной угла. ОВ С
5 При записи угла в середине пишут букву, которая обозначает его вершину. СО В ЧИТАЮТ : УГОЛ ВОС, УГОЛ СОВ. ОБОЗНАЧАЮТ ВОС, СОВ
6 Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол. А О В
7 Прямой угол-половина развернутого угла. ВО С Для построения прямого угла пользуются чертежным треугольником
8 Работа по учебнику. Рассмотреть рисунок 309. Ответить на вопрос: как с помощью чертежного треугольника построить прямой угол? Фронтальная работа устно Работа в парах. 1590, 1594 Работа в группе по карточкам. ( класс разбит на 2группы. Выбран консультант, который оценивает ответ.)
9 Карточка 1 Найдите прямые и развернутые углы
10 Карточка 2 Найдите прямые и развернутые углы
11 Физминутка. Фронтальная работа по учебнику. Решение задач. 1607, прочитать задачу и ответить на вопросы. 2.сколько вспахали в 1 день? 3сколько вспахали во 2 день? 4сколько вспахали за 2 дня? 5. сколько осталось вспахать? уч-ся решают задачу самостоятельно. Ответ проговаривают с места.
12 Задание на дом:1610,1611 Рефлексия. Итог урока. С какими видами углов познакомились? Понятие прямого угла и развернутого. Что получилось на уроке? Оценки за работу на уроке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.