Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Шестаков
1 Технология оценивания результатов обучающихся 1 классов во внеурочной деятельности
2 Первый шаг Даём детям проявить свою (неадекватную) самооценку Инструкция по развитию самооценки первоклассника
3 Второй шаг Развиваем эмоциональную рефлексию – основу для последующей адекватной оценки своих успехов
4 Третий шаг Устанавливаем порядок самооценки 1. Какое было задание? 2. Смог выполнить? 3. Правильно или с ошибкой? 4. Сам или с помощью?
5 Как оценить свою работу? 1. Какое у тебя было задание, что надо было сделать? 2. Давай сравним твой ответ и задание. Ты справился? 3. Правильно или с ошибкой? 4. Сам или с чьей-то помощью? Награди себя.
6 Четвёртый шаг Учимся признавать свои ошибки 1. Как мы награждаем себя за правильно выполненное задание? 2. Ты хоть и с ошибкой, но выполнил задание. Значит, нарисовать и закрасить кружок можешь? 3. Но раз ты сделал с ошибкой, закрашивать будешь полностью или только часть? 4.Правильно. Так ты будешь помнить, где была ошибка, чтобы снова её не допустить!
7 Пятый шаг Используем развитое умение самооценки Учитель предлагает ученикам самим, глядя на опорный сигнал, задавать себе эти вопросы и отвечать на них. На доске появляется эталон правильного ответа, и каждый ученик в своей тетради оценивает своё решение самостоятельно. Учитель может убрать алгоритм и доставать, только если у кого-то возникают затруднения. Планируя следующие занятия, учитель перестаёт урезать его содержание. Следует краткая фраза ученика «Цель достигнута, ошибок не было» или «Решение я получил, но с помощью класса»
9 Источники информации: 0/nashi_tehnologii/ 0/nashi_tehnologii/ Изображения с nnye_otkrytki/poslednij_zvonok_vypu sknoj/skachat_besplatno/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.