Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Литвинова
1 Развивающие возможности курса «Образ и мысль» Подготовил : доцент каф. нач. образ. НИРО, к. психол. н. Захарова Е. А.
2 Цели образования Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как « научить учиться ».
3 3 Результаты образования Личностные Метапредметные (УУД )Предметные деятельностный подход в построении УВП ( урок в логике формирования УД ) в построении УВП ( урок в логике формирования УД ) Особенности стандарта : Компетентностный подход в образовании Особенности стандарта : Компетентностный подход в образовании
4 Личностные УУД Личностные УУД Смысло- образование Нравственно- этическая ориентация Самопознание и само- определение
5 Личностные УУД – Самопознание и самоопределение Построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку Формирование идентичности личности Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе
6 Личностные УУД - смыслообразование установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом - определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение»
7 Личностные УУД – нравственно-этическая ориентация Выделение морально-этического содержания событий и действий Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора
8 Виды УУД – Регулятивные действия Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая саморегуляция Коррекция Оценка
9 Познавательные УУД Познава- тельные действия Обще- учебные Логические Постановка и решение проблем
10 Коммуникативные УУД Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером
11 Коммуникативные действия Коммуникация как взаимодействие Коммуникация как кооперация Коммуникация как условие интериоризации
12 Коммуникация как взаимодействие коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника либо партнера по деятельности ( интеллектуальный аспект коммуникации ). Важной вехой в развитии детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту является преодоление эгоцентрической позиции в межличностных и пространственных отношениях.
13 Коммуникация как кооперация согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности, ориентация на партнера по деятельности.
14 Коммуникация как условие интериоризации Коммуникация как условие интериоризации умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет ; умение задавать вопросы, чтобы с их помощью получить необходимые сведения от партнера по деятельности ; владение планирующей и регулирующей функциями речи ; умение выделять и отображать в речи существенные ориентиры действия, а также передавать ( сообщать ) их партнеру.
15 Виды речевой деятельности Слушание осознание цели и ситуации устного общения, понимание информации, определение основной мысли текста и др.) Говорение практическое овладение диалогической формой речи, овладение монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей, овладение нормами речевого этикета и др.
22 Произведения одного автора
23 Сходство героев
24 Произведения одного автора со сходной тематикой
25 Близость темы
26 Изображение одного места
27 Изображение событий во временной перспективе
28 Противопоставление событий
29 Диагностика Свободное описание Дополни картину
30 Критерии « Свободное описание » Критерии « Дополни картину » Образная полнота Образная широта Образная целостность Аргументированность Вариативность Возможность программирования текста Грамматическое оформление Лексическое оформление Оправданность Образная полнота Вариативность Связность высказывания Грамматическое оформление Лексическое оформление
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.