Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Жаба
1 Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ… В.Г.Белинский Воспитательная система класса « Формирование образа жизни, достойного Человека » Классный руководитель 8 б класса Зык Т.В. Тыгдинская МСОШ
2 Обучается в классе 23 человека, из них 13 девочек и 10 мальчиков. Из 23 учащихся класса 1 человек учится только на «отлично», 11 человек на «4» и «5»,неуспевающих в классе нет..
3 Цель воспитания – личность, способная строить свою жизнь, достойную Человека Интеллект Мораль Творчество Истина Добро Красота Жизнь, достойная Человека, - это жизнь, построенная на Истине, Добре и Красоте
4 Механизм формирования жизни, достойной Человека Формирование жизненной позиции Обретение ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни Формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на Земле Понимание и принятие норм культурной жизни
5 Основные функции классного руководителя - обустройство жизни ребенка в школе; - организация предметной деятельности ребенка и ученического коллектива в целом; - организация духовной деятельности по осмыслению жизни
6 Основополагающие идеи-принципы: Интеграция культурно- образовательных ресурсов школы и посёлка Принятие ребенка как данности Субъектность Ориентация на социальные и ценностные отношения
7 Основополагающие виды деятельности Совместная деятельность Познавательная Преобразовательная Ценностно- ориентировочная Общение
8 * Не отнимай чужого. * Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться. * Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. * Играй честно, не подводи своих товарищей. * Не дразни никого, не выпрашивай ничего. * Будь внимателен везде. * Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя из-за отметок не обижайся. Старайся всё делать вовремя и думай только о хороших результатах, они обязательно у тебя будут. * Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. * Старайся быть аккуратным. * Почаще говори: «Давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой». * Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей! Жизнь – это я, это мы с тобой. Жить и гордиться своей судьбой, Людям и свет, и радость приносить, Жить надо так, чтоб небо не коптить. Пусть ты не раз попадёшь в беду, Но в трудный час я к тебе приду. Слышишь: походная труба зовёт, Вот и настал сегодня наш черёд. Жизненные правила Песня Всем! Всем! Добрый день! Прочь с дороги нашей, лень! Не мешай учиться! Не мешай трудиться! Не отстанем мы нигде: Ни в учёбе, ни в труде!
9 Традиционные дела класса День открытых дверей Бал цветов День рождения класса КТД «Ветераны» День матери Праздник именинников Мама, папа, я – спортивная семья Лукошко добрых дел
10 -- участие в акциях «Добру дорогу», «Внимание! Ветеран» и «Милосердие»; - участие в выставках, конкурсах; - классные часы «Мой родной посёлок» и «Я люблю тебя, Россия!»; - создание поэтических сборников класса; -летопись класса. Нравственно-патриотическое воспитание
11 Семья как среда первоначального развития ребенка Посещение семей Родительские лектории, собрания Совместные туристические походы. Организации классных вечеров отдыха с приглашением родителей Заседания родительского комитета
12 Спортивно-оздоровительная работа - физкультминутки, - подвижные игры во время перемен, -Участие в программе «Мы - за здоровый образ жизни». -Однодневные походы. -Профильные смены» Золотые пески» и «Сардоникс»
13 Воспитательно е пространство села Личность классного руководителя Родительский комитет КТД Воспитывающие ситуации Коллективные и индивидуальные поручения Общешкольное и классное самоуправление Классное сообщество Ребенок Управление системой Воспитательные центры школы: библиотека, мастерские,кабинет информатики, кружки, спорт. секции
14 Школьный совет министров Классное собрание Совет министров класса МЭРСтароста Министерства здоровья и спорта Министерство печати И информации Министерство правопорядка Министерство милосердия Минтстерство культуры а Министерство по озеленению Министерство образования Классный руководитель Структура ученического самоуправления
15 - сформированные представления о человеке и окружающем мире; - овладение набором культурных умений и навыков, необходимых для жизни в современном обществе; - четкая жизненная позиция, способность к индивидуальному выбору жизненного пути. Модель личности выпускника Ключевые компетентности:
16 Критерии эффективности функционирования системы - уровень воспитанности учащихся уровень - сформированность классного коллектива - Сформированность традиции, норм и правил внутри коллектива, не противоречащие общечеловеческим ценностям - стремление к успешности стремление
18 Человек, - каждый из нас, - есть вывод из посылок прошлого и необходимая посылка в будущее – мы все люди, и я не знаю имени, которое можно произнести с большей гордостью и любовью, чем имя – человек ! Вот что, мне кажется, необходимо внушать ребёнку. М.Горький
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.