Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Трусова
1 Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия
2 Дата рождения: Профессиональное образование: учитель физики и математики, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, диплома , дата выдачи г. Стаж педагогической работы (по специальности): 21 Общий трудовой стаж: 21 Наличие квалификационной категории: первая Дата последней аттестации: 28 августа 2008
4 Характеристика- представление
5 1. Представление собственного инновационного педагогического опыта Сайт: 1) 2)surkovanm.ucoz.ru
6 2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения
7 3. Участие в проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности Муниципальный уровень: экспериментальная площадка, тема, год открытия Республиканский уровень: экспериментальная площадка, тема, год открытия Российский уровень: экспериментальная площадка, тема, год открытия
8 Итоги проводимых исследований уровня мотивации к школьному предмету «Математика» и «Алгебра» в 5-11 классах за учебные годы (учитель Суркова Н.М.) Исследование ведется путем мониторинга изучения уровня мотивации по математике с целью выявления рейтинга предмета и заинтересованности учащихся образовательным процессом. Исследование проводится два раза в год (1, 2 полугодие). Запуск мониторинга год. Методики, используемые в данном исследовании: 1. Анкета для оценки уровня школьной мотивации учащихся Н.Г. Лускановой (Овчарова,1996) 2. Методика «Отношение к предметам» Л.Б.Балабкиной (2000) 3. Методика «Составь расписание сам» Рогов (1996) Проанализировав полученные результаты, можно прийти к следующим выводам: за и учебные годы наблюдается устойчивое повышение уровня мотивации к предмету «Математика» и «Алгебра». В уч. г. были получены следующие результаты: активно положительное отношение – 25 % положительное – 59% безразличное отношение – 7 % отрицательное- 9% В уч. г. результаты исследования следующие: активно положительное отношение – 26 % положительное – 63% безразличное отношение – 6 % отрицательное- 5% Наблюдается повышение активно положительного отношения к предмету, а также положительного отношения. Присутствует тенденция к снижению уровня отрицательного и безразличного отношения. Качественный и количественный анализ данных показал, что за период уч. г. наблюдается устойчивый рост уровня мотивации учащихся 5-11 классов к изучаемому предмету «Математика», «Алгебра».
9 Итоги исследований
10 4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ Средний балл по результатам ЕГЭ уч. г уч. г уч. г.СР 55,658,3 - 56,95 В уч.году - 56% детей от числа участвующих показали результаты выше уровня средне республиканских результатов, В уч.году – 75% детей.
11 5. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА Процент качества знаний за г.г. - 42,5 Средний балл по результатам ГИА за последние три года уч. год уч. год - 41
12 Процент качества знаний обучающихся по итогам муниципального мониторинга за межаттестационный период
13 7. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде Муниципальный уровень: Участие- 7 Победы и призовые места-1, 3-е место в уч. году. 8 класс.
14 8. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам Участие в международном математическом конкурсе «КЕНГУРУ» Призовые места на муниципальном уровне – 3 на региональном уровне - 1
15 Участие на московском международном форуме «Одаренные дети» Подготовка участника на московский международный форум «Одаренные дети». Номинация «Юные богословы» В 2010 г – участие в форуме. В 2011 г. – 2 место
16 9. Наличие публикаций, включая интернет-публикации Список публикаций: Муниципальный уровень:..... Республиканский уровень: Российский уровень:.... Международный уровень:.....
17 10. Наличие авторских программ, методических пособий Рабочие программы: 1)Математика 5 класс 2)Математика 6 класс 3) Алгебра 7 класс 4) Геометрия 11 класс 5) Алгебра и начала математического анализа 11 класс, Рассмотрены и одобрены на заседании методического объединения. Утверждены директором школы 30 августа 2012 г. 6) Математический кружок: «Занимательная математика» 5-7 классы 7) Математический кружок: «Готовимся к ЕГЭ» 11 класс. Рассмотрены и одобрены на заседании методического объединения. Утверждены директором школы 14 января 2013 г.
18 11. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий Муниципальный уровень: 2 Республиканский уровень:1 Российский уровень: Международный уровень:
19 12. Общественная активность Являюсь депутатом Аловского сельского поселения по избирательному округу 7
20 13. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя Реализуются 9 показателей: наличие системы воспитательной работы; наличие системы самоуправления в классе; динамика межличностных отношений; уменьшение количества правонарушений; участие класса в жизни школы; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб родителей; реализация здоровьесберегающих технологий; духовно-нравственное воспитание и народные традиции.
23 14. Профессиональные конкурсы Муниципальный уровень: «Учитель года»- участие, 2008 г.
24 15. Награды и поощрения Республиканский уровень: грамота Министерства образования РМ, 2009 г.
25 16. Повышение квалификации «Актуальные проблемы обучения математики в условиях модернизации образования» (в дистанционном режиме), МРИО, г.Саранск, г г., 72 ч.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.