Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Яновский
1 Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.
2 Менеджмент в PR Менеджмент в PR. Роль связей с общественностью в реализации проектов и в общей стратегии компании Различные варианты интеграции функции PR в компании.
3 Стратегический PR Интеграция функции PR в стратегию компании Стратегическое планирование –оценка положения компании на рынке –оценка возможностей и угроз окружающей среды –оценка внутренних ресурсов, слабостей и силы компании – SWOT анализ
4 SWOT стратегии STRENGTHS Положение на рынке Нововведения Качество Уникальные товарные предложения WEAKNESSES Конкуренция Ценовые войны OPPORTUNITIES Введение новых услуг / товаров Новые технологии M&A THREATS Новый игрок на рынке Изменение макроэкономических условий
5 SWOT коммуникации STRENGTHS Репутация корпоративная Репутация в области качества товаров / услуг Репутация в области нововведений WEAKNESSES Конкуренция в области коммуникаций Недостаточная коммуникация Проблемы в области репутации OPPORTUNITIES Введение новых каналов коммуникации Выход на новые media аудитории Введение новых технологий THREATS Новый игрок на рынке Изменение макроэкономических условий
6 Стратегический PR: выводы Интеграция коммуникационных целей в стратегию на раннем этапе Кому и когда это подходит: –Крупные компании –Госструктуры –«спокойное» время Как это делается –Определение PR стратегии на высоком уровне и на раннем этапе формирования стратегии Интегрированный маркетинг
7 Стратегический PR: выводы -2 Кому и когда это НЕ подходит: –Компании предпринимательского типа – нет стратегии –Время больших перемен Реализация –«коммуникатор» компании входит в «группу принимающую решения» –Система корпоративной коммуникации –Большой PR отдел –Разработанная и прописанная стратегия –Агентства Стратегический маркетинг
8 Стратегический PR - реализация Управление: –Внешних связей (External Communications) –Рекламы и PR –Корпоративных коммуникаций (Corporate Communications) –Интегрированного маркетинга
9 PR как функция поддержки (реактивный подход) PR – реактивный Кому и когда это подходит: –Средние компании –FMCG с мощной маркетинговой стратегией и хорошими товарами Как и когда это делается –Функции PR определяются на уровне управления маркетингом и включаются по необходимости –Брэнд менеджмент –Crisis management –Поддержка публичной фигуры / фигур
10 PR как функция поддержки (реактивный подход) - 2 Кому и когда это НЕ подходит: –Репутация – value added (конкуренция) –Высокорискованный бизнес (монополисты, «неприятные» бизнесы – страховые компании, банки и т.п.) Реализация –Отдел PR – часть службы маркетинга –PR- менеджеры в управлении брендами –Агентства Преимущества и недостатки
11 PR как неспецифическая функция (ad hoc basis) PR как неспецифическая функция Кому и когда это подходит: –Небольшие компании –Компании с небольшой и специальной целевой группой (нотариальные конторы, юридические фирмы) Как это делается –Функции PR распылены –Топ-менеджмент определяет, когда необходимо «выключить» PR –Поддержка публичной фигуры / фигур
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.