Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Грушецкая
1 Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной работе МОУ «Просторская СОШ» Кваркенского района Оренбургской области
2 Мониторинг- это постоянное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по четко определенным показателям с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами и предупреждение нежелательных отклонений. это постоянное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по четко определенным показателям с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами и предупреждение нежелательных отклонений.
3 Организация мониторинга I этап I этап Определение объектов мониторинга и направлений по которым будет вестись сбор информации. Определение объектов мониторинга и направлений по которым будет вестись сбор информации. II этап Сбор информации - основной элемент в организации мониторинга. Методы: экспертный опрос, наблюдение, анализ документов, посещение занятий, контроль знаний, умений, навыков учащихся, анкетирование, интервью, самооценка, тестирование. Сбор информации - основной элемент в организации мониторинга. Методы: экспертный опрос, наблюдение, анализ документов, посещение занятий, контроль знаний, умений, навыков учащихся, анкетирование, интервью, самооценка, тестирование. III этап Аналитический. Обработка и систематизация информации послужит дальнейшему использованию данных мониторинга. Аналитический. Обработка и систематизация информации послужит дальнейшему использованию данных мониторинга.
4 Структура образовательного мониторинга 1. Педагогический 1. Педагогический 2.Физиолого- гигиенический 2.Физиолого- гигиенический 3. Социологический 3. Социологический 4. Психологический 4. Психологический
5 Педагогический мониторинг 1.Дидактический: -мониторинг уровня образовательной подготовки; -мониторинг развития педагогического коллектива; -мониторинг выполнения всеобуча. 2. Воспитательный: мониторинг уровня воспитанности
6 Физиолого- гигиенический мониторинг 1. Мониторинг по характеристике состояния здоровья учащихся: 1. Мониторинг по характеристике состояния здоровья учащихся: -распределение учащихся по группам здоровья; -распределение учащихся по группам в соответствии с отклонениями в здоровье; -количество дней, пропущенных учащимися по болезни; -результаты тестирования уровня физической подготовленности 2. Мониторинг по характеристике состояния здоровья учителей 2. Мониторинг по характеристике состояния здоровья учителей
7 Социологический мониторинг 1. Социальный паспорт школы 1. Социальный паспорт школы 2. Учет детей школьного возраста 2. Учет детей школьного возраста 3. Мониторинг социальной успешности выпускников: 3. Мониторинг социальной успешности выпускников: -распределение выпускников 9 классов по направлениям продолжения образования; -распределение выпускников 9 классов по направлениям продолжения образования; -распределение выпускников 11 классов по ВУЗам; -распределение выпускников 11 классов по ВУЗам; -распределение выпускников 11 классов по направления продолжения образования -распределение выпускников 11 классов по направления продолжения образования
8 Психологический мониторинг Исследование по типу характера и анализ психологического единства класса. Исследование по типу характера и анализ психологического единства класса. Изучение мотивации учения школьника, сферы познавательных интересов, уровня адаптации к школе Изучение мотивации учения школьника, сферы познавательных интересов, уровня адаптации к школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.