Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Белкина
1 Родительское собрание
2 ТЕМА: «Как правильно организовать подготовку домашних заданий»
3 ПОВЕСТКА ДНЯ: Как правильно организовать подготовку домашних заданий Как правильно организовать подготовку домашних заданий Предварительные итоги 2 четверть Предварительные итоги 2 четверть Организационные вопросы. Организационные вопросы.
4 Правильный Удобное место Порядок приготовления режим работы для занятий уроков ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМАШНЕГО Стойкая привычка Быстрое включение Внутренняя садиться за уроки в работу настроенность ЗАДАНИЯ
5 РЕЖИМ ВЫХОДНОГО ДНЯ 7.00 – 7.30 Подъем, гимнастика, водные процедуры, уборка постели 7.00 – 7.30 Подъем, гимнастика, водные процедуры, уборка постели 7.30 – 9.30 Завтрак, трудовые дела, чтение книг, рисование – 9.30 Завтрак, трудовые дела, чтение книг, рисование Прогулка на свежем воздухе Прогулка на свежем воздухе Обед Обед Дневной сон или спокойные игры Дневной сон или спокойные игры Закаливающие процедуры Закаливающие процедуры Мы играем, читаем, трудимся, пьём чай Мы играем, читаем, трудимся, пьём чай Прогулка Прогулка Ужин и подготовка портфеля к завтрашнему дню Ужин и подготовка портфеля к завтрашнему дню Подготовка ко сну Подготовка ко сну.
6 САДИМСЯ ЗА УРОКИ Садись за уроки всегда в одно и то же время. Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор Выключи радио, телевизор Сотри со стола пыль Сотри со стола пыль Свет с левой стороны Свет с левой стороны Уточни расписание уроков на завтра Уточни расписание уроков на завтра Приготовь письменные принадлежности для занятий Приготовь письменные принадлежности для занятий Убери со стола все лишнее Убери со стола все лишнее Сядь на стуле удобно и открой учебник. Сядь на стуле удобно и открой учебник.
7 Как готовить д/з по русскому языку? Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило. Прочитай задания упражнения. Прочитай задания упражнения. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему. Выполни упражнение письменно. Выполни упражнение письменно. Проверь всю работу Проверь всю работу
8 ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ Проверь, правильно ли организовано рабочее место Проверь, правильно ли организовано рабочее место Всё должно быть на своих местах Всё должно быть на своих местах Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи. Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи. Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы. Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы. Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные. Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные. Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке. Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке. На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему. На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему. Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков. Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков. Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок. Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок. Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе. Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе. Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости
9 Спасибо за внимание. Удач вам и здоровья, в наступающем году.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.