Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Гончарова
1 С ИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РБЕЙСКОГО РАЙОНА учебный год
2 СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ ДОД РДДТ 447 МОУ ДОД ДЮСШ 275 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ % детей охвачены ДО
3 «Театр мод» «Ступеньки творчества» «ВИА Фортуна» «Народное творчество» «Изостудия Радуга» «Петрушка» «Весёлая кисточка» «Успех» основные направления и программы ДО «Юный журналист» «Столяр 2 разряда» «Машиноведение» «Экономика и предпринимательство» « Земля Ирбейская» «Краеведение» «Патриотическое воспитание в школе ОФП «Судомоделирование «Flash- технологии» Фабрика программирования
4 СЕКЦИИ, ОБЪЕДИНЕНИЯ И КРУЖКИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРБЕЙСКОГО РАЙОНА Число технических кружков Число эколого- биологических 5 62 Число туристско-краеведческих Число спортивных Число кружков художественного творчества Число других кружков 15 0 Всего детей Из них занимаются в 2 и более кружков 964
5 А НАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛИ ЗАНЯТЫХ ШКОЛЬНИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
6 Д ОЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ВКЛЮЧЁННЫХ В СИСТЕМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, СПОРТИВНО - МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ШКОЛЬНОМ, МУНИЦИПАЛЬНОМ, КРАЕВОМ УРОВНЕ.
7 О ТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ЧЕРТАМИ ПЕДАГОГИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ : создание условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области (направления и вида деятельности), профиля программы и времени ее освоения, педагога; многообразие видов деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы, склонности и потребности ребенка; личностно-деятельностный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению;
8 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ЧЕРТАМИ ПЕДАГОГИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ(ПРОДОЛЖЕНИЕ) : личностно-ориентированный подход к ребенку, создание «ситуации успеха» для каждого; создание условий для самореализации, самопознания, самоопределения личности; признание за ребенком права на пробу и ошибку в выборе, права на пересмотр возможностей в самоопределении; применение таких средств определения результативности продвижения ребенка в границах избранной им дополнительной образовательной программы (вида деятельности, области знаний), которые помогли бы ему увидеть ступени собственного развития и стимулировали бы это развитие, не ущемляя достоинства личности ребенка.
9 Ц ЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей в Ирбейском районе, обеспечения современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей на основе сохранения лучших традиций внешкольного воспитания и дополнительного образования по различным направлениям образовательной деятельности.
10 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ совершенствовать законодательную базу в части дополнительного образования детей, приведения нормативного правового обеспечения системы в соответствие с российским законодательством; сохранить и развить сеть учреждений дополнительного образования детей; обеспечить государственные гарантии доступности и равных возможностей получения обучающимися дополнительного образования, достижение эффективности и качества дополнительного образования детей; сохранить единое образовательное пространство на основе преемственности содержания основного и дополнительного образования детей;
11 О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) сохранить межведомственный характер системы дополнительного образования детей; совершенствовать содержание, организационные формы, методы и технологии дополнительного образования детей; создать и развить новые информационные технологии, включающие телекоммуникационные проекты и дистанционное обучение в учреждениях дополнительного образования детей;
12 П РОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Проблемы 16% детей не охвачено ДО (в т. ч. 4 % стоят на учете в КДН) Слабая материально- техническая база учреждений ДО Не отработан механизм взаимодействия с краевыми интенсивными школами Работа с одаренными детьми Ожидаемый результат 94% детей охвачено ДО Улучшена материально- техническая база учреждений ДО, ОУ Отработан механизм взаимодействия с краевыми интенсивными школами Возросла доля талантливых, социально активных школьников получающих государственную поддержку(муниципальный уровень) Пути решения Участие в краевом конкурсе программ дополнительного образования Участие в конкурсном, программном движении Реализация районной программы «Одаренные дети»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.