Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Черкасский
1 Образовательная система «Школа 2100» ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ Тема: Умножение числа 2. Учитель: Теняева Любовь Петровна МОУ-СОШ с. Орловское 2010 год
2 Урок математики во втором классе Учебник «Математика» авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Образовательная система «Школа 2100» Тема: Умножение числа 2. Тип урока: Урок введение нового знания Цели: 1) продолжить изучать исторические сведения на уроке математики; 2) составить таблицу умножения числа «2» и на «2»; 3) развивать умение решать текстовые задачи; 4) проводить пропедевтическую работу с понятием деление на равные части и по содержанию; 5) развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения; 6) развивать организационные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки. Структура урока 1. Самоопределение к деятельности 2. Актуализация знаний 3. Открытие нового знания 4. Формулирование темы и целей урока 5. Первичное закрепление 6. Самостоятельная работа в парах 7. Систематизация и повторение 8. Итог урока. Рефлексия деятельности 9. Предполагаемая домашняя работа Оборудование: Учебник, мультимедиа (проектор), исследовательский проект (исторические сведения о числах «3» и «7»), опорные картинки и схемы на слайдах, музыка, памятка умножения числа «2». Тип урока: Урок введение нового знания Цели: 1) продолжить изучать исторические сведения на уроке математики; 2) составить таблицу умножения числа «2» и на «2»; 3) развивать умение решать текстовые задачи; 4) проводить пропедевтическую работу с понятием деление на равные части и по содержанию; 5) развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения; 6) развивать организационные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки. Структура урока 1. Самоопределение к деятельности 2. Актуализация знаний 3. Открытие нового знания 4. Формулирование темы и целей урока 5. Первичное закрепление 6. Самостоятельная работа в парах 7. Систематизация и повторение 8. Итог урока. Рефлексия деятельности 9. Предполагаемая домашняя работа Оборудование: Учебник, мультимедиа (проектор), исследовательский проект (исторические сведения о числах «3» и «7»), опорные картинки и схемы на слайдах, музыка, памятка умножения числа «2».
3 Ход урока «учитесь открывать!» 1. Самоопределение к деятельности Расположите числа в порядке возрастания: Ы Н Й А Т
4 ТАЙНЫ
5 Выступление участника группы исследователей о появлении чисел 3 и 7.
6 2. Актуализация опорных знаний и мотивация Установи порядок действия а – (с + в) – х + у
7 а – (с + в) – х + у Проверь:
8 Найди лишнее выражение и вычисли значения выражений: 57 – – 1 40 – –
9 Сравни: · 1 0 · · 1 0 · 17
10 < > > · 1 > 0 · · 1 > 0 · 17 Проверь:
11 Реши задачу: ?
12 Решение: = 16 Ответ: у Кати всего 16 карандашей.
13 Реши задачу: ? ? ? ?
14 Решение: 16 : 2 = 8 Ответ: Катя разложила по 8 карандашей в каждую коробку.
15 3. Открытие нового знания Сравни выражения каждого столбика и их значения 2 · 2 3 · 4 4 · 4 2 · 3 3 · 5 4 · 5
16 Сравни (, =): 2 · 3 * 2 · · 4 * 3 · 5 – 3 4 · 5 * 5 · 4
17 Проверь: 2 · 3 = 2 · · 4 > 3 · 5 – 3 4 · 5 = 5 · 4
18 Выполни задание учебник учебник стр стр. 58 3
19 Проверь: 2 х 2=4 4:2=2 2 х 3=6 3 х 2=6 6:2=3 6:3=2 2 х 4=8 4 х 2=8 8:2=4 8:4=2 2 х 5=10 5 х 2=10 10:2=5 10:5=2 2 х 6=12 6 х 2=12 12:2=6 12:6=2 2 х 7=14 7 х 2=14 14:2=7 14:7=2 2 х 8=16 8 х 2=16 16:2=8 16:8=2 2 х 9=18 9 х 2=18 18:2=9 18:9=2
20 Тема урока: умножение числа 2
21 4. Первичное закрепление. Выполни задание: учебник стр (а) 22222
22 5. Самостоятельная работа в парах Выполни задание 4 (б), страница 58
23 6. Систематизация и повторение -Какой вид транспорта перевозит людей? -Какие бывают автобусы? Выполни задание 6(а), страница 59
25 Проверь: Решение: 1) = 9 · 2 = 18 (п.) – столько было. 2) 18 – 4 = 14 (п.) – столько осталось. 3) = 21 (п.) – столько оказалось в автобусе. Составим выражение: 9 х 2 – = 21 (п.). Ответ: в автобусе 21 пассажир.
26 7. Итог урока Рефлексия деятельности -Вернемся к девизу урока -Какую тайну математики открыли? -Чему учились? -Какие трудности испытывали? -Надо ли еще потренироваться? -Тогда на странице 39 посчитайте сколько всего вишенок?
27 «3» «4» «4» «5» Оцени свою работу на уроке!
28 Домашнее задание: 8 страница 59 6(б) страница 59 Повторить таблицу умножения 2-х и на 2.
29 Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок? Постарались всё понять? Учились тайны открывать? Ответы полные давали? На уроке не зевали? Спасибо всем за урок!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.