Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadvanter.ua
1 Системно-рефлексивный маркетинг
2 Андрей Длигач кандидат экономических наук Генеральный директор группы компаний Advanter Group Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Постоянный приглашенный преподаватель МИМ Киев («Стратегическое управление», «Маркетинговый менеджмент») и NIMA Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года», Беларусь (Председатель жюри 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри 2009), EFFIE Awards и др.
3 Успешный бизнес Все результаты бизнеса, его успехи связаны с формами мышления руководителей организации и команды топ-менеджмента. Наш многолетний опыт позволил сделать следующее обобщение: В успешных компаниях у руководителей нет сомнений, что они управляют ситуацией. И у всех участников (высшего менеджмента) четко осознается объект управления Объект управления Управляющий
4 Неуспешный бизнес В неуспешных компаниях ключевой тезис: «Мы не управляем ситуацией». Участники бизнеса не осознают объект управления Объект управления Управляющий
5 Вывод Осознание всеми ключевыми управляющими бизнесом объекта управления – ключевой фактор успеха Каждый участник, вовлеченный в изменения, будет реализовывать свой проект, а не навязанный кем-то. Любой руководитель, при введении его в сложившуюся структуру будет перепроектировать ее под себя Для успеха проекта – выведения нового бренда, рекламной кампании или чего угодно – необходимо не только предложить варианты реализации, но и обеспечить принятие решения командой.
7 /7//7/
8 /8//8/
9 /9//9/
10 /10/
14 Рынок
16 Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель
17 Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы
18 Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы
19 Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы
20 Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы
21 Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы
22 Система с несимметричной информацией Розница Производитель Потребитель Интересы Фирменная розница
24 Рефлексивное управление
25 Кейсы и примеры Данный раздел доклада опущен. Просим обращаться в Advanter Group для получения примеров по теме доклада.
26 Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group Андрей Длигач
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.