Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАрина Валяева
1 ДОВЕРИЕ К САЙТУ. Критерии из проекта Европейского Сообщества «Минерва+» содержание ясно пользователям (четкая структура сайта и его отдельных страниц, указаны авторы сайта, их достижения и уровень признания); содержание представлено в удобной для пользователя форме (информация легко читается, логично сгруппирована, основная информация отделена от дополнительной);
2 существует многоуровневый поиск информации на сайте; дизайн сайта дружествен пользователю, связан с содержанием, отвечает основным эстетическим требованиям веб-дизайна; навигация по сайту надежна и вариативна. ДОВЕРИЕ К САЙТУ. Критерии из проекта Европейского Сообщества «Минерва+»
3 САЙТ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА РУССКОГО МУЗЕЯ.
4 ЦИФРОВОЙ ГАЗОН КУЛЬТУРЫ МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
5 ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ КОМПЬЮТЕРНАЯ ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВО ВИЗУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕДИАРЕСУРСАХ
6 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Информационно- коммуникационное видение современного человека
7 Прагматический отбор визуальной информации «сканирование» большого массива информации в поисках некоторых данных, необходимых для решения какой-либо задачи высокоскоростной режим
8 Прагматический отбор визуальной информации стандартизированные форматы информации освобождение от излишков информации, оптимизация затрат ресурсов в информационной деятельности из профессиональной работы (системный администратор) в повседневную практику
9 Информационно- коммуникационное видение одновременное восприятие разных по содержанию, объему и ритму пакетов информации;
10 Информационно- коммуникационное видение быстрая обработка разрозненной, многоканальной визуальной информации и ее интеграция на новой основе;
11 Информационно- коммуникационное видение интенсивная визуальная коммуникация (обмен визуальными сообщениями).
12 МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ (по документам ЮНЕСКО) Изучение печатных, графических, звуковых, экранных и других технологий, средств коммуникации, способов их применения и использования обществом.
13 МЕДИАГРАМОТНОСТЬ (по документам ЮНЕСКО) умение воспринимать, интерпретировать, оценивать, создавать медиатексты;
14 МЕДИАГРАМОТНОСТЬ (по документам ЮНЕСКО) понимание функционирования информационно-коммуникационных технологий в обществе; способность обучаться с применением медиапродукции.
15 Общие требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ пользуется офисной техникой, осуществляет полный цикл работы с электронными документами в современных редакторах текстов, таблиц и изображений;
16 Общие требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ находит в Интернете информацию, хранит её в необходимом формате и использует в работе; использует ИКТ для профессионального общения и взаимодействия;
17 Общие требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ сотрудничает со специалистами в сфере ИКТ (системный администратор, дизайнер, программист, инженер компьютерной техники, верстальщик и администратор сайта), представляя специфику их деятельности
18 Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ использует компьютерные мультимедийные программы, Интернет-ресурсы, редакторы в музейно-педагогическом процессе; разрабатывает методические аспекты применения ИКТ в музейно-педагогическом процессе;
19 Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ участвует в разработке технологически оправданного сценария компьютерных мультимедийных программ, Интернет- ресурсов, курсов дистанционного обучения, ориентированных на задачи музейно- педагогической деятельности;
20 Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ организует коммуникативные, образовательные, социокультурные проекты музейно-педагогической направленности, используя ИКТ; анализирует, исследует музейно- педагогические вопросы, применяя ИКТ;
21 Специальные требования к компетентности музейного педагога в сфере ИКТ Обеспечивает валеологическую, информационную безопасность применения ИКТ в музейно-педагогическом процессе; использует представления об информационном обществе в музейно- педагогической деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.