Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Бакеева
1 Железная дорога в Восточной Сибири. Работу выполнила Ученица 10 класса «А» МОУСОШ 15 Николаева Юлия.
2 История строительства дороги. Идея сооружения дороги через малозаселенную и почти не исследованную область Восточной Сибири была высказана в 70-е 80-е годы XIX века. После завершения в 1884 году строительства участка Уральской железной дороги от Екатеринбурга до Тюмени, необходимость прокладки дороги стала очевидной. Для проведения изысканий по будущей трассе Транссибирской железной дороги в 1887 году были созданы три экспедиции. В 1893 году был создан комитет по сооружению Сибирской железной дороги. К 1895 году была закончена прокладка линии от Челябинска до станции Обь у поселка Новониколаевский (ныне город Новосибирск). Первый поезд прибыл в Красноярск 6 декабря 1895 года. Именно от Красноярска начата была прокладка железнодорожной линии на Иркутск. Со стороны Красноярска до Иркутска прямое сообщение было открыто 1 января 1899 года. В июле 1899 года линия продлена от Иркутска до пристани Байкал. Участок Петровский Завод Мысовая был открыт для движения 16 декабря 1899 года. В 1900 году было закончено строительство Забайкальского участка от станции Мысовая до Сретенской. Кругобайкальская дорога строилась до 1905 года. В нынешнем виде дорога организована приказом НКПС от 3 марта 1934 года из частей Забайкальской и Томской железной дороги. В 1936 году из состава ВСЖД была выделена Красноярская железная дорога (станции Мариинск Тайшет). В 1976 году дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени. В 1996 году в состав дороги включено Северобайкальское отделение Байкало-Амурской железной дороги им. Ленинского Комсомола. Здание управления Восточносибирской железной дороги в Иркутске.
3 Характеристика дороги. Дорога является составной частью Транссиба. В состав дороги также входит часть Байкало- Амурской железной дороги (БАМ). Управление дороги находится в Иркутске. Дорога граничит с Красноярской, Забайкальской, Дальневосточной железными дорогами, а также на юге по станции Наушки с железными дороги Монголии. Эксплуатационная длина дороги на 1990 год составляла 2665,4 км, на 2009 год 3876 км. Наиболее крупные станции дороги: Слюдянка, Черемхово, Коршуниха, Усолье-Сибирское, Китой, Суховская, Ангарск, Иркутск-сортировочный, Иркутск-пассажирский, Улан-Удэ, Лена, Братск, Усть-Илимск, Тайшет, Северобайкальск.
4 В состав дороги входят региональные представительства: Тайшетское (Тайшет) Иркутское (Иркутск) Улан-Удэнское (Улан-Удэ) Северобайкальское (Северобайкальск) Возглавляет каждое представительство на месте, заместитель начальника дороги. В оперативном подчинении каждого руководителя находятся линейные подразделения инфраструктуры, локомотивные депо. Структура дороги Алфавитный перечень станций Восточносибирской железной дороги.
5 Фирменные поезда Пассажирское депо «Иркутск» формирует и обслуживает несколько пассажирский поездов: «Байкал» (Иркутск Санкт-Петербург), «Баргузин» (Иркутск Забайкальск). Ранее существовали и другие фирменные, например, «Ангара» (Иркутск Гидростроитель (Братск)).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.