Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМатвей Гарткевич
1 Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету
2 Актуальность и перспективность опыта, его практическая значимость. Модернизация образования невозможна без широкого использования информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) во всех сферах образовательного процесса и в первую очередь - в обучении. Необходимо, чтобы на всех уроках использовались компьютерные технологии
3 Химия – это тот предмет, на котором в современной школе нельзя обойтись без информационно-коммуникативных технологий. Становится очевидным, что школа призвана выполнить важный заказ государства по подготовке граждан к жизни в информационном обществе и, таким образом, одной из основных целей образования, связанных с процессами информатизации, выделяется создание единого информационного пространства и воспитание информационной культуры обучающихся, педагогов, родителей
4 Новизна опыта: изменение подходов к стилю, формам обучения и контроля, опора на самостоятельный поиск информации, разноплановое использование компьютерных средств обучения (в частности интерактивной доски) на уроках химии
5 Сущность опыта. Программа по химии очень сложна для восприятия ребёнком, если процесс преподавания не сопровождается реальными демонстрациями химического явления. Но не все эксперименты можно представить на уроке
6 Показать виртуальные эксперименты поможет компьютер. Также с помощью различных программ учитель может создать компьютерную модель урока, в которой затем можно работать с помощью интерактивной доски. Ученики на уроках и дома, создавая свои модели, интересно представляя найденную и изученную ими информацию, смогут расширить свои знания за рамками учебника, научиться искать, выбирать и представлять необходимую информацию
7 Современное обучение стало более глубоким по целям и задачам, вариативным по формам и методам, разнообразным по техническим средствам, используемым учителем. Стремительное увеличение объема знаний, требует соответственно с каждым годом увеличения количества учебного материала, который должны освоить школьники. Растущий объем информации неизбежно встречает препятствие в виде ограниченного количества часов, отводимых на его изучение. Выход - интенсификация обучения
8 А это не возможно без использования современных информационных технологий. Их применение как раз и даст возможность освоить большое количество знаний за то же время. И вот тут свою миссию может и должен выполнить учитель. Таким образом, повышается и уровень знаний по предмету, и информационно- коммуникативная компетентность школьника
9 Результативность. 1. Развития информационной компетентности учащихся. 2. Повышение мотивации к изучению химии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.