Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Тулубьев
1 Срок реализации проекта: 5-12 декабря 2010 г Место проведения: МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Яйский детский дом «Колокольчик»
2 Стимулировать интерес участников образовательного процесса (воспитанников, педагогов) к психологическим знаниям и деятельности психолога в образовательном учреждении
3 Формировать общее настроение оптимистической тональности в детском доме, создавать настрой на «психологическую волну». Формировать общее настроение оптимистической тональности в детском доме, создавать настрой на «психологическую волну». Развивать коммуникативные навыки и социально- психологические свойства личности воспитанников. Развивать коммуникативные навыки и социально- психологические свойства личности воспитанников. Содействовать профессиональному самоопределению воспитанников. Содействовать профессиональному самоопределению воспитанников. Осуществить профилактику негативных зависимостей у детей подросткового возраста. Осуществить профилактику негативных зависимостей у детей подросткового возраста. Повышать профессиональную компетентность педагогов. Повышать профессиональную компетентность педагогов.
4 Оформление уголка «Тебе в помощь» Оформление уголка «Тебе в помощь» Социологический опрос «Мы» Социологический опрос «Мы» Информационные плакаты Информационные плакаты Игра «Большая переписка друзей» Игра «Большая переписка друзей»
6 В течение всей недели бригада корреспондентов проводила опрос всех участникам образовательного процесса (педагогов, воспитанников, администрацию, службб.персонал). В течение всей недели бригада корреспондентов проводила опрос всех участникам образовательного процесса (педагогов, воспитанников, администрацию, службб.персонал). Определялись среди детей и взрослых «Самый веселый», «Самый добрый», «Самый чуткий», «Самый справедливый» Определялись среди детей и взрослых «Самый веселый», «Самый добрый», «Самый чуткий», «Самый справедливый»
7 В течение недели работал стенд, где все желающие могли написать друг другу пожелание, высказать отношение…
8 «Адаптация первоклассников» «Адаптация первоклассников» «Как бороться со стрессом?» (для 5-х классов) «Как бороться со стрессом?» (для 5-х классов) «Профилактика табакокурения (для 7-х классов) «Профилактика табакокурения (для 7-х классов) Профилактика негативных зависимостей у подростков (для 8-х классов) Профилактика негативных зависимостей у подростков (для 8-х классов) Цикл бесед со старшими воспитанниками: «Проф.направленность», «Рынок труда», «Самопознание и проф.выбор» Цикл бесед со старшими воспитанниками: «Проф.направленность», «Рынок труда», «Самопознание и проф.выбор» Коммуникативная встреча (для отдельных воспитанников из разных категорий ГПВ) Коммуникативная встреча (для отдельных воспитанников из разных категорий ГПВ)
9 Занятия по профилактике табакокурения и других негативных зависимостей.
10 Коммуникативная встреча
11 Повышенная активность участников образовательного процесса в период с 5 по 12 декабря в МКОУ. Повышенная активность участников образовательного процесса в период с 5 по 12 декабря в МКОУ. В общей сложности, коррекционно-развивающими, профилактическими и просветительскими занятиями были охвачены 34 воспитанника, 6 педагогов. В общей сложности, коррекционно-развивающими, профилактическими и просветительскими занятиями были охвачены 34 воспитанника, 6 педагогов. В игровой деятельности была задействован практически весь взросло-детский коллектив. В игровой деятельности была задействован практически весь взросло-детский коллектив.
12 Риски: Риски: в ходе проведения «Недели психологии» пришлось незначительно перестраивать запланированный календарно- тематический план психологических мероприятий. В целом общая структура запланированной тематической недели не нарушилась. в ходе проведения «Недели психологии» пришлось незначительно перестраивать запланированный календарно- тематический план психологических мероприятий. В целом общая структура запланированной тематической недели не нарушилась. Используемые материалы и средства: Используемые материалы и средства: старые обои, скотч, гуашь, кисти, ножницы, фломастеры, вырезанные картинки из журналов, клей, бумага ( А-4), компьютер старые обои, скотч, гуашь, кисти, ножницы, фломастеры, вырезанные картинки из журналов, клей, бумага ( А-4), компьютер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.