Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРаиса Тюменская
1 МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
2 Современный, – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный.
3 1) базируется на принципе доступности; 2) опирается на зону ближайшего развития; 4) учащийся выступает в роли объекта ПД; 3) учащийся действует как субъект собственной УД; 5) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний; 6) нацелено на усвоение способов познания как конечной цели учения; 7) развивает обыденное мышление, эмпирический способ познания 8) развивает теоретическое мышление и теоретический способ познания; 10) решая конкретно-практические задачи, учащиеся усваивают частные способы; 9) на первый план выступают учебные задачи, решая их учащиеся, усваивают общие способы умственной деятельности 11) в результате формируется индивид – человек, чаще всего способный к исполнительской деятельности. 12) формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности. Традиционный подход Системно-деятельностный подход
8 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5)Принцип комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества
9 Типы уроков технологии деятельностного метода 1. Уроки «открытия» нового знания; 2.2. Уроки рефлексии; 3. Уроки общеметодологической направленности; (Урок обобщения и систематизации знаний направленности) 4. Уроки развивающего контроля.
10 МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.