Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Сенявин
1 Упражнение «Кто Я?» Плужник Татьяна Алексеевна Педагог-психолог Классный руководитель Любящая мать Верный друг Гражданин своей страны
2 Тема: «САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ»
3 Задачи Дать определение понятия «самопрезентация». Рассмотреть виды профессиональной самопрезентации. Познакомиться со структурой резюме. Научиться составлять профессиональное резюме. Познакомиться с правилами эффективного собеседования.
4 Упражнение «Моя визитная карточка» Педагог
5 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ Это преподнесение себя, умение человека подать себя с лучшей стороны, произвести благоприятное впечатление на окружающих и сохранять его.
6 Виды самопрезентации: Резюме Собеседование
7 Резюме- это краткая информация о профессиональной деятельности, характеризующая человека как специалиста и представляющая в качестве кандидата, подходящего на определённую вакансию.
8 РЕЗЮМЕ 1. Личные данные (ФИО, адрес с индексом, телефон, факс, электронный адрес, дата рождения, семейное положение). 2. Цель (укажите должность, на которую вы претендуете, например: начальник отдела продаж, главный инженер конструкторского бюро, продавец непродовольственных товаров и т.д.). 3. Образование (в обратном хронологическом порядке начиная с последнего учебного заведения, год поступления – год окончания, название учебного заведения, специальность по диплому, курсы, тренинги). 4. Опыт работы (в обратном хронологическом порядке начиная с последнего места работы, год поступления – год увольнения, название организации, город, занимаемая должность и должностные обязанности, специфика работы). 5. Профессиональные навыки (всё, что характеризует вас как профессионала – опыт работы с клиентами, умение вести переговоры, владение компьютером, водительские права категории «», владение иностранным языком (каким) и т.д.). 6. Дополнительные сведения (сильные стороны характера, например, коммуникабельность, уравновешенность и т.д., любая другая информация, которая может быть полезна – готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню, наличие загранпаспорта, увлечения и т.д.) 7. В конце - «Рекомендации будут представлены по требованию»
9 Задание: Составьте собственное профессиональное резюме в соответствие с предложенной формой
10 РЕЗЮМЕ 1. Личные данные (ФИО, адрес с индексом, телефон, факс, электронный адрес, дата рождения, семейное положение). 2. Цель (укажите должность, на которую вы претендуете, например: начальник отдела продаж, главный инженер конструкторского бюро, продавец непродовольственных товаров и т.д.). 3. Образование (в обратном хронологическом порядке начиная с последнего учебного заведения, год поступления – год окончания, название учебного заведения, специальность по диплому, курсы, тренинги). 4. Опыт работы (в обратном хронологическом порядке начиная с последнего места работы, год поступления – год увольнения, название организации, город, занимаемая должность и должностные обязанности, специфика работы). 5. Профессиональные навыки (всё, что характеризует вас как профессионала – опыт работы с клиентами, умение вести переговоры, владение компьютером, водительские права категории «», владение иностранным языком (каким) и т.д.). 6. Дополнительные сведения (сильные стороны характера, например, коммуникабельность, уравновешенность и т.д., любая другая информация, которая может быть полезна – готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню, наличие загранпаспорта, увлечения и т.д.) 7. В конце - «Рекомендации будут представлены по требованию »
11 Собеседование - это беседа соискателя с работодателем при приеме на работу.
12 Этапы собеседования 1. Подготовительный (внешний вид, слабые и сильные стороны). 2. Личная встреча (поведение, владение ситуацией, готовность к диалогу).
13 Задания группам 1 группа – особенности подготовительного этапа собеседования 2 группа – вопросы для собеседования 3 группа – правила поведения на собеседовании.
14 Правила подготовки к собеседованию Внешняя подготовка: 1. Подберите правильную одежду. 2. Аккуратно причешитесь. 3. Сделайте дневной, неброский макияж
15 Правила подготовки к собеседованию Внутренняя подготовка: 1. Какое впечатление я хочу произвести. 2. Какие личные качества нужно подчеркнуть. 3. Предварительное составление небольшого рассказа о себе.
16 Вопросы на собеседовании Расскажите немного о себе. Как Вы могли бы описать самого себя? Расскажите о Вашем последнем месте работы / о бывшем начальнике. Причина увольнения с предыдущего места работы. Что Вы знаете о нашей компании? Что Вас привлекает в нашей компании? Почему Вы хотите работать именно у нас? Какое отношение Ваше образование или трудовой опыт имеют к данной работе? Чем Вы сможете быть полезны нашей фирме? Каковы Ваши сильные стороны? Ваши главные недостатки? Какого типа работу Вы больше всего любите (не любите) выполнять? Что Вам нравилось больше всего, а что меньше всего на Вашей прежней работе? Каковы Ваши интересы вне работы? Каковы Ваши цели в жизни? Как Вы планируете их достичь? Что бы Вы хотели изменить в своем прошлом? На какую зарплату Вы рассчитываете? Что Вы будете делать, если... (далее обычно следует описание какой-либо критической ситуации) Иногда Вы можете столкнуться с неожиданными и внешне безобидными вопросами, например: «Что Вы делали вчера вечером?». Таким образом, возможно, хотят узнать Ваш стиль жизни
17 Вопросы, которые Вы можете задать работодателю Как будет примерно выглядеть мой рабочий день? Кому я непосредственно буду подчиняться? Могу ли я с ним встретиться? Будет ли кто-то в подчинении у меня? Можно ли мне с ними встретиться? Почему это место оставил прежний работник? Насколько важна эта работа для фирмы? В чем заключается главная проблема этой работы? Какие имеются возможности для служебного и профессионального роста?
18 Положительные сигналы Сидите (стоите) прямо, немного подавшись вперед, с выражением настоящего интереса. Во время разговора спокойно и уверенно смотрите на говорящего. Фиксируете на бумаге ключевые моменты беседы. Когда Вы слушаете, у Вас «открытая поза»: руки на столе, ладони вытянуты вперед. Используете «открытые жесты»: руки открыты или подняты вверх, словно Вы растолковываете какую-то мысль своим коллегам. Улыбаетесь и шутите, чтобы снизить напряжение.
19 Отрицательные сигналы Ерзаете на стуле. Смотрите не на говорящего, а разглядываете потолок или вывески за окном. Чертите бессмысленные линии. Отворачиваетесь от собеседника и избегаете встречаться с ним взглядом. Скрещиваете руки на груди и закладываете ногу за ногу (защитная поза). Используете закрытые, угрожающие жесты, например, машете указательным пальцем, чтобы отстоять свое мнение. Сидите с безучастным видом, ворчите или скептически ухмыляетесь. В конце собеседования можно выразить надежду на дальнейшее сотрудничество
20 «Даже если свет в зале погас, слайд-проектор взорвался, и даже самые смешные ваши истории не вызывают у публики ни малейшей улыбки, – смело пробивайтесь вперед. Не теряйтесь. Не сдавайтесь. Не ослабляйте напора. Тех, кто останется в живых, нередко ждет овация». Рон Хофф
21 Спасибо за работу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.