Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Головко
1 ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников в МБОУ Новинской ООШ 2014 г.
2 Второе дыхание школы - Жизнь после уроков!
3 «Духовная жизнь ребёнка полноценная лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок» В.А. Сухомлинский
4 От урока к внеучебной деятельности
5 Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует в полной мере реализовать требования ФГОС Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть ориентированы на воспитательные результаты Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие учащихся
8 Занятия внеурочной деятельности «Шахматы» Предусматривает развитие у обучающихся концентрации внимания, логического мышления, изобретательности, укреплять память.
9 Занятия по внеурочной деятельности «Правила дорожного движения» Предусматривает создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
10 Внеурочная деятельность «Праздники и традиции народов России» Цель:
11 Творческие работы учащихся 3-4 классов. Занятие «Вышивка»
12 Занятие «Волшебный мир оригами» Проекты учащихся
13 Спортивно-оздоровительное направление. Занятия кружка «Здоровейка» Цель: сохранение и укрепление здоровья учащихся.
14 Отслеживание и оценивание результатов Система обучения детей проходит через участие их в выставках, конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, создании портфолио. Выставочная деятельность является важным итоговым этапом занятий Выставки могут быть: однодневные - проводится в конце каждого задания с целью обсуждения; постоянные - проводятся в помещении, где работают дети; тематические - по итогом изучения разделов, тем; итоговые – в конце года организуется выставка практических работ учащихся, организуется обсуждение выставки с участием педагогов, родителей, гостей.
15 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.