Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Шлоссман
1 У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов 2010 год
2 Ц ЕЛИ УРОКА : Обучающие: сформировать в памяти учащихся чётко дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной буквы «Г»; познакомить и научить учащихся писать заглавную букву Г; совершенствовать умения выполнять виды соединений букв в слове (верхнего, средне плавного, нижнего); продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове; совершенствовать умение анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; учить перекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот.
3 Развивающие : развивать внимание. речевые умения умение анализировать и обобщать Воспитательная: воспитывать аккуратность, чувство коллективизма Оздоровительная: содействовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.
4 З АДАЧИ : Закрепить зрительное восприятие и сравнительный анализ печатного и письменного вариантов одной и той же буквы; Продолжить формировать навыки правильного начертания букв. Закрепить графические навыки письма изученных букв и гигиенические навыки при письме
5 Ц ЕЛИ УРОКА БЫЛИ ДОСТИГНУТЫ ЧЕРЕЗ : 1. Организационный момент: «Утром бабочка проснулась… 2. Повторение звуков [ г], [ г], изученных на уроках чтения а) Игра «Наоборот» (слова, противоположные по смыслу (антонимы), начинающиеся с буквы «Г») б) Сказка Г.Юдина «Генерал Гена».( Текст сказки напечатан на компьютере. Текст читает ученик и предлагает задание ученикам: - Запомните слова со звуком [г],[г],которые встретятся в сказке. 3. Постановка цели урока. (учащиеся сами ставят цель урока)
6 4. Формирование зрительного образа заглавной буквы «Г» в памяти учащихся. а ) сравнение печатных и письменных букв б) рассматривание элементов письменных букв, данных в тетради и обведение тех элементов. из которых состоит заглавная буква «Г» в ) конструирование заглавной буквы « Г» из индивидуальных конвертов шаблонами 4 и 8 5. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся. а ) полное, а затем краткое объяснения учителем образца начертания заглавной буквы «Г» на доске мелом; б ) иллюстрация и объяснение учителем на доске технологии начертания заглавной буквы «Г» под счёт. в ) выполнение упражнений учащимися в « воздухе» г ) имитация учащимися начертания буквы «Г» по алгоритму на основе двигательных элементов (письмо в синей рамке).
7 6. Выполнение упражнений «Пальчиковая гимнастика». 7. Выполнение правил посадки при письме. 8. Письмо учащимися буквы «Г» в тетради. а ) письмо двигательных элементов и заглавной буквы «Г» по алгоритму б ) упражнение в письме соединений средне плавного соединения – Ге; нижнего соединения – Га в ) упражнение в письме слов по образцу анализ каждого слова рассмотрение видов соединений букв
8 9. Физкультминутка « Игра в слова с буквой «Г»:«Летает- не летает» 10. Выполнение речеязыкового задания. 1. беседа по иллюстрации в тетради. 2. анализ схемы текста 3. составление рассказа по рисунку. 11. Выполнение логических заданий с буквами. (Задание Почемучки) 1. сравнение букв 2. выделение общего элемента 12. Подведение итога урока предложением. в котором учащиеся досказывают слова: « Я сегодня на уроке научился (лась), « Я сегодня на уроке узнал (ла)»
9 13.Рефлексия. (Учащиеся оценили свою работу на уроке, прикрепив картинки кружочков (яблочков) красного и зелёного цветов на рисунок яблони, нарисованной на доске).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.