Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.neoprint.ru
2 ФАКТЫ И ЦИФРЫ Современный парк оборудования Mark Andy-Comco, Heidelberg, Codimag, Stahl, др. 9 флексографских машин, 2 офсетные машины, 2 трафаретные секции Все дополнительные виды послепечатной обработки: конгрев, тиснение фольгой, ламинирование, др. Полиграфические базы в Петербурге, Калининграде и Ганновере (Германия) В пятерке крупнейших производителей этикетки в России
3 ВИДЫ ПРОДУКЦИИ В ОБОРОТЕ КОМПАНИИ «НЕОПРИНТ» Цветная этикетка 40% Промоэтикетка 7% Термобилеты 13% Расходные материалы для торговли 30% Другое 10%
4 ПРОИЗВОДСТВО Входной контроль качества материалов Соответствие нормам гигиенической и экологической безопасности 2008 г. – сертификация СМК по стандарту ISO
5 ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА Разработка нового и оптимизация готового оригинал-макета Предпечатная подготовка Печать (флексография, офсет, роторная шелкография) Послепечатная обработка
6 ЭТИКЕТКА-КНИЖКА (PEEL&READ) Промоэтикетка – «карта» (произведена для компании Орими Трейд) По условиям акции необходимо собрать фрагменты карты и прислать их по указанному адресу. На этикетке размещены также условия акции.
7 Возможности применения : Миникаталог линейки продуктов Рекомендации по применению продукта Анкеты, формы для отправки Моментальный розыгрыш Отсроченный розыгрыш с отправкой по почте
8 КУПОННАЯ ЭТИКЕТКА Чтобы отделить, не нужны ножницы – легко отделяется и при этом не пачкает руки Переменная информация на клеевом слое (моментальный розыгрыш) Купон для предъявления и получения бонуса (отложенной скидки)
9 РЕШЕНИЕ для компании BAT Этикетка-книжка с переменными данными и вырубкой Этикетка отделяется и разворачивается, отверстия совмещаются с рисунком на пачке - возникает изображение, которое является ключом к выигрышу.
10 РЕШЕНИЕ ДЛЯ компании JTI Промоэтикетка из материала FoamTag защита от вскрытия Прочитать оригинальный код на обратной стороне этикетки можно только купив пачку и сняв целлофановую плёнку. Иначе при отклеивании она разрушится.
11 РЕШЕНИЕ для компании БАЛТИМОР Двухслойная этикетка peel & reseal Верхний слой этикетки открывается, потребитель знакомится с условиями акции и приклеивает этикетку на место. Поскольку кетчуп является продуктом длительного потребления, появляется возможность многократного обращения к информации.
12 ЭТИКЕТКИ СО СКРЕТЧ-ПОКРЫТИЕМ ДЛЯ РОЗЫГРЫШЕЙ Этикетка со скретч-слоем (произведена для ПК Докшукино) впечатывание персонифицированной информации (рисунок, слово, SMS-код – на Ваш выбор) нанесение стираемого (скретч) покрытия поверх персонифицированных данных
13 РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ АРОМА-МАРКЕТИНГА Ароматическое покрытие на купонной этикетке (dry peel) Устойчивость аромата обеспечивает длительность воздействия Стимулирование позитивных эмоций, связанных с потреблением продукта
14 роза, фиалка мандарин, лимон, яблоко ель, сосна, корица мед, кофе, шоколад, ментол чеснок, курица, пицца кожа, табачный дым, бензин вот лишь некоторые из числа стандартных ароматов: АРОМАТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.