Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.acticom.ru
1 Sage ACT! 2011 Новые возможности
2 В чём особенность ACT! 2011? Клиенты. Отношения. Результат. Автоматическое управление бизнес- процессами с помощью новой функции Smart Tasks Новый механизм синхронизации с Outlook ® Более эффективная работа с потенциальными клиентами с помощью встроенной службы Sage Business Info от компании Hoovers TM
3 Преимущество: Автоматизация бизнес-процессов с помощью Smart Tasks позволяет упростить работу с ежедневными событиями: отправка электронной почты или планирование событий. Возможности: Более 10 включённых в ACT! примеров бизнес-процессов с соответствующими шаблонами для электронных рассылок; Возможность для быстрого запуска или редактирования Управление ежедневной активностью или продажами Интуитивно понятный визуальный дизайнер* позволяет создавать и управлять бизнес-процессами Smart Tasks Контроль за временем, клиентами и продажами по каждому бизнес-процессу Управление бизнес-процессами с помощью Smart Tasks * в версии ACT! Premium Web административные функции выполняются на веб-сервере.
4 Созданные бизнес- процессы доступны в виде списка Каждый последующий шаг зависит от результата выполнения предыдущего Простой в использовании редактор позволяет создавать и редактировать сложные бизнес- процессы Smart Tasks Функция Smart Tasks ведет визуальный контроль за выполнением текущих шагов бизнес- процессов
5 Отзывы пользователей Функция Smart Tasksпрекрасная идея! Мне нужно только завершать автоматически добавленные события, а освободившееся время концентрироваться на более важных вещах. - Участник опроса пользователей ACT! Функция Smart Tasks впечатляет!!! – Позволяет сэкономить кучу времени при обновлении информации по различным группам контактов. - Участник опроса пользователей ACT! Smart Tasks – очень важная функция; автоматизирует работу, экономя моё время. - Участник опроса пользователей ACT! Управление бизнес-процессами с помощью Smart Tasks интуитивно понятно и просто в использовании. - Участник опроса пользователей ACT!
6 Преимущество: Обнаружение дубликатов позволяет упростить объединение данных о клиентах. Происходит объединение контактов ACT! и Outlook, включая синхронизацию событий. Возможности: Поддержка синхронизации контактов ACT!, которые были перенесены из Outlook Контакты обновляются в обеих программах и Вам не нужно теперь помнить какая из программ основная Контроль над постоянно синхронизируемыми контактами Календарь также обновляется в обеих программах, автоматически отслеживая конфликты событий Возможность выбора в ACT! типов событий для синхронизации с Outlook Синхронизация с Outlook
7 Синхронизация контактов Outlook Возможность правки контактов ACT! Непосредствен но в Outlook Возможность создавать новые контакты Outlook прямо в ACT! Контроль за синхронизируем ыми с Outlook контактами ACT! Синхронизируе мые контакты включают информация о том, когда они были созданы или изменены
8 Синхронизируе мый календарь постоянно показывает когда были созданы или изменены события Возможность выбора отображаемых на экране напоминаний Синхронизация событий Outlook Выбор типов событий для синхронизаци и с Outlook Синхронизация по расписанию может выполняться так часто, как необходимо
9 Отзывы пользователей Мне понравилась обновлённая функция синхронизации с Outlook. - Участник опроса пользователей ACT! Очень удобно сделана синхронизация контактов с Outlook!! - Участник опроса пользователей ACT! Работает стабильно. Интерфейс с Outlook выглядит шикарно. - Участник опроса пользователей ACT! Понравился новый ACT! и особенно – интеграция с Outlook. - Участник опроса пользователей ACT! Я видел много CRM от разных производителей и понял, что среди простых решений – ACT! самый лучший вариант. - Участник опроса пользователей ACT!
10 Преимущество: Откройте для себя вместе с Sage Business Services для ACT! источник новых клиентов**, позволяющий с помощью современных технологий легко переносить их в ACT!. Возможности: Доступ к данным о 65 миллионах компаний и 85 миллионах контактов для повышения продаж Поиск новых контактов с учётом местонахождения Просмотр основной информации о важных для Вас контактах и компаниях, включая описания, финансы, новости и т.д. Подписка на новости об интересующих Вас компаниях Бесплатная версия также позволяет получить доступ к информации Sage Business Info Services* для ACT! * Доступно только на английском языке. ** Требуется подписка на специальный тарифный план.
11 Быстро и просто формирует список потенциальных клиентов по более чем 40 критериям * Sage Business Info Services для ACT! Помогает искать контакты по ключевым словам* Сужает поиск с учётом Вашего местонахожде ния* * Доступно только для подписчиков тарифного плана «Reference + Leads».
12 Sage Business Info Services для ACT! Возможность подписаться на новости об интересующих Вас компаниях * * Некоторая информация может быть доступна только подписчикам тарифных планов «Reference» и «Reference + Leads». Импорт информации о компании, включая историю компании, обзор продукции, конкурентах и ключевых финансовых показателях * Просмотр главных новостей из разных источников, отсортированных по времени, для более удобного просмотра *
13 Sage Business Info Services для ACT! * Некоторая информация может быть доступна только подписчикам тарифных планов «Reference» и «Reference + Leads». ** Данные о контакте могут иметь разный объём и зависят от содержимого базы данных компании Hoover. Нажатие на имени контакта позволяет получить более подробную информацию (опыт работы, биографию) ** Ключевая информация о лицах, принимающих решения, в компании, включая имена и должности* Импорт выбранных контактов и информации о них в базу данных ACT! **
14 Сравнение версий 1 Требует дополнительной подписки, работает только с англоязычными данными. ВОЗМОЖНОСТИ ACT! BY SAGE 2009 ACT! BY SAGE 2010 SAGE ACT! 2011 Управление контактами Интеграция с Microsoft® Outlook® Интеграция с социальными сетями 1 Центр управления отчётами Усовершенствованная навигация Рабочий стол менеджера Карточка сделки с настройками Автоматизация бизнес-процессов Автоматическая синхронизация контактов между ACT! и Outlook Автоматическая синхронизация событий между ACT! и Outlook Автоматическая синхронизация контактов и событий Outlook и Sage ACT! Premium (версия с доступом через веб-интерфейс) Прямой импорт из Excel® Дополнительный уровень безопасности для предотвращения прикрепления эл. почты Outlook к пользовательским записям
15 Почему именно ACT! 2011? Клиенты. Отношения. Результат. Автоматические управление бизнес- процессами с помощью новой функции Smart Tasks Новый механизм синхронизации с Outlook ® Более эффективная работа с потенциальными клиентами с помощью встроенной службы Sage Business Info от компании Hoovers TM
16 ЩёлкнитеЩёлкните, чтобы узнать больше и протестировать ACT! 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.