Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Магазинер
1 Педагогическое общение «Чего ты хочешь, человек голодный?» - «Еды!» «Чего ты хочешь, человек бездомный, в день холодный?» - «Крова!» «Чего надо, жаждущий тебе?» - «Воды!» «Чего надо, страждущий тебе?» - «Слова!» Расул Гамзатов
2 - Педагогическое общение- это система ограниченного социально- психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств ; -Педагогическое общение должно быть эмоционально комфортным и личностно развивающим (учителю важно помнить, что оптимальное общение- не умение держать дисциплину, а обмен с учениками духовными ценностями. Общий язык с детьми это не язык команд, а язык доверия); -Устная речь является основным средством педагогического общения (слово учителя должно воздействовать на чувства и сознание, должно стимулировать мышление и воображение, создавать потребность к поисковой деятельности)
3 Невербальные средства общения Неречевое сообщение согласуется с речевым, поддерживает или усиливает его ( поддержка человеку, выраженная словесно, подчёркивается прикосновением к нему, пожиманием руки, объятием); Неречевое сообщение противоречит речевому ( вы говорите собеседнику, что вы заинтересованы в его вопросе, а сами зеваете, смотрите в сторону, думаете о своих проблемах); Неречевое сообщение касается совершенно иного предмета, чем речевое (собеседнику говорят «о погоде», а на речевом уровне происходит коммуникация, касающаяся отношений между этими людьми) Неречевое поведение меньше подведено влиянию условностей, лучше выражает истинные чувства и мотивы. Поэтому мы часто совершенно неосознанно больше доверяем интонации, мимике, жестикуляции, чем буквальному содержанию сообщения.
4 Планирование педагогического общения Импровизированная речь- понятие неоднозначное В одних случаях это речь, заранее подготовленная, придуманная, но умело преподнесённая учителем как «сиюминутная»; В других случаях –импровизация в прямом смысле этого слова, речь неподготовленная, рождающаяся когда условия требуют немедленной реакции учителя.
5 Стили педагогического общения на основе увлечённости совместной творческой деятельности; на основе дружеского расположения; общение- дистанция; общение-устрашение; общение-заигрывание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.