Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Бронский
1 ISIC ПРОДВИЖЕНИЕ
2 Чем Вы пользуетесь каждый день? Ежедневно Вы носите с собой удостоверение личности. Ежедневно Вы делаете покупки и пользуетесь различными услугами. Ежегодно более 5 миллионов молодых человек в мире совмещают приятное с полезным – они выбирают ISIC!
3 Что такое ISIC? ISIC - единственное официально признанное международное удостоверение личности студента. ISIC обеспечивает доступ владельцев к международным системам скидок и привилегий, разработанных специально для студентов.
4 Как ISIC представлен в мире? ISIC был создан по инициативе ЮНЕСКО в 1955 году. ISIC работает в 118 странах мира. Ассоциация ISIC – входит в Международную Конфедерацию Студенческую Туризма (ISTC).
5 Как ISIC представлен в России? Программа ISIC работает в России с 1991 года. Компания «Спутник-АЙСИК» была учреждена в 2004 году, и является Лицензированной Организацией ISIC на территории РФ. Региональная сеть ISIC охватывает 54 города, в которых находится более 250 представительств по оформлению карт (Уполномоченных Офисов) ISIC. В Программе Продвижения ISIC в России участвуют более 1000 компаний.
6 Задачи ISIC в России: Развитие дисконтной системы ISIC в России. Расширение сети Уполномоченных Офисов по распространению карт. Координация работы Региональных Центров ISIC и Уполномоченных Офисов ISIC по развитию Программы в регионах РФ.
7 Что же Вам предлагают? Молодежь – это активные потребители сегодня, и в перспективе постоянные, платежеспособные клиенты завтра. В юности окончательно формируются предпочтения и пристрастия человека. Посредством создания максимально интересного предложения Программа продвижения ISIC позволит Вашей Компании стать привлекательной для молодежи, воспитать постоянных клиентов уже сейчас. Мы предлагает Вам комплексное продвижение на молодежном рынке через сеть своих информационных каналов.
8 Что дает сотрудничество с ISIC? Привлечение новых и повышение лояльности текущих клиентов. Максимальное заполнение сбытовых мощностей. Использование комплексного подхода к продвижению. Использование не стандартных методов продвижения.
9 Более того, сотрудничество с ISIC это: Минимизация затрат на продвижение. Гибкая система учета предоставления скидок по картам ISIC. Постоянная и своевременная адаптация программ. Гибкие возможности интеграции в Вашу текущую программу продвижения.
10 Какие информационные каналы использует ISIC? Презентации Гид-путеводитель «ISIC в Москве» Интернет и Сеть Уполномоченных Офисов Специальные PR- мероприятия Площади инфо партнеров (Радио Next, Yes, Сачок, Oops, Onboard, 5 баллов, Rambler и пр)
11 Базовое и Активное продвижение: Базовое продвижение Обеспечивается размещением информации о Вашей компании в базах данных ISIC: в «Гиде-путеводителе». В Интернете и ] Также, включает в себя: рассылку по базе адресов владельцев карт ISIC; Гибкую систему учета скидок; Возможность предоставления маркетинговой информации о владельцах карт ISIC. Активное продвижения Обеспечивается размещением информации о Вашей компании в: Гиде, Интернете, на Презентациях, Распространением печатной продукции, Продвижением в Уполномоченных Офисах, Организацией акций продвижения и информационной поддержки на площадях инфо партнеров.
12 Интернет Аудитория более 1000 посетителей в день. Активное взаимодействие с порталами ВУЗов. Удобная и многофункциональная навигация.
13 Интернет-Портал ISIC.RU Базовое продвижение: Рассылка по адресам электронной почты владельцев карт. Публикация информации в ленте новостей на первой странице Размещение информационного блока в разделе Свежие скидки. Размещение краткого информационного блока о Вашей компании в разделе «Скидки в Москве». Активное продвижение: Размещается логотип Вашей компании. Публикация информации в ленте новостей на первой странице Осуществляется регулярная рассылка по базе электронных адресов пользователей карт ISIC. Осуществляется сотрудничество с Порталами ВУЗов. Проводятся исследования.
14 Презентации: Базовое продвижение: Осуществляется устный анонс по запросу аудитории. Активное продвижение: Размещаются баннеры, постеры, флаеры, другие печатные материалы. Проводятся специальные акции с вручением призов и подарков от участников программ продвижения. Проводится сэмплинг. Используется атрибуты формы промоутеров с Вашими корпоративными элементами. Проводится устная реклама.
15 Мы знаем о Ваших сомнениях! Почему эта Программа работает? Более полувека ISIC работает во всем мире, создавая уникальное, единое, удобное и эффективное дисконтное пространство. Зачем нужно давать скидку? Скидка позволяет привлечь дополнительные потоки посетителей. Как проверить эффективность выбранной программы продвижения? Гибкая системы учета скидок позволяет точно фиксировать посещения по картам, позволяя проследить эффективность выбранного комплекса продвижения.
16 ISIC сегодня. В Мире - более владельцев карт. В России - более владельцев карт. В Москве – более владельцев карт.
17 Аудитория ISIC в России: учащиеся общеобразовательных учреждений от 12 лет студенты ВУЗов – преподаватели. Итого:
18 Кто поддерживает ISIC на государственном уровне? Министерство образования РФ. Министерство культуры РФ. Комитет по делам молодежи. Московский комитет образования. Правительство Москвы (Распоряжение Мэра Москвы О мероприятиях по развитию программы Международные студенческие удостоверения ISIC 913-РМ от ). Общественные организации.
19 Подведем итог: Сотрудничество с ISIC – это: Привлечение новых клиентов. Максимальное заполнение сбытовых мощностей. Использование комплексного подхода к продвижению. Минимизация затрат на продвижение. Гибкая система учета отдачи вложений. Постоянная и своевременная адаптация программ. В России аудитории уже сегодня. Более аудитории в перспективе завтра.
20 Спасибо за внимание! «Спутник-АЙСИК» ______________ _________ отдела дисконтных программ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.