Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Гавронская
1 L/O/G/O Новая линейка продуктов Компании, как результат совместной работы специалистов Компании. Выход на новые рынки, новые бизнес-перспективы Компании и ее партнеров. О калорий – полноценные пищевые продукты, регулирующие калорийность рациона.
2 Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить Если ты заболел – измени образ жизни, если это не помогает измени питание, если и это не помогает только тогда обращайся к лекарствам. Человек есть то, что он есть Человек получает основные питательные вещества из пищи. ПРЕДЫСТОРИЯ
3 Характер жизнедеятельности человека изменился более значимо, нежели характер питания. ПРЕДЫСТОРИЯ Человек получает основные питательные вещества из пищи. Сколько еды необходимо для нормального самочувствия, оптимальной работы организма, и сохранения здоровья?
4 Все просто – стоит помнить о двух основных подходах: ПРЕДЫСТОРИЯ Человек получает основные питательные вещества из пищи. потребление использование энергии ПРИНЦИП ПЕРВЫЙ =
5 МЫ ПОТРЕБЛЯЕМ ЭНЕРГИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТРАТИМ ЕЕ. Мы ежедневно нарушаем первый принцип правильного питания, потому что не умеем рассчитывать и управлять процессом получения энергии организмом с пищей. Если в день получать на 1% энергии больше чем тратить, то к концу года - это 2 кг лишнего веса в виде жира. А если 10 % и не один год? 60 % населения планеты старше 30 лет имеют проблемы со здоровьем в основе которых лежит несбалансированное питание, а результат - многочисленные сопутствующие проблемы и заболевания - лишний вес, ожирение…, - атеросклероз, болезни сердца, сахарный диабет, онкология и т. д. ПРЕДЫСТОРИЯ Человек получает основные питательные вещества из пищи.
6 Все просто – стоит помнить о двух основных подходах: Соответствие состава продуктов питания физиологическим потребностям организма (сбалансированность и полноценность питания) ПРИНЦИП ВТОРОЙ ПРЕДЫСТОРИЯ Человек получает основные питательные вещества из пищи.
7 НЕОБХОДИМО ДАТЬ С ПИЩЕЙ, ТО ЧТО НЕОБХОДИМО НАШЕМУ ОРГАНИЗМУ, а не то, что мы сами хотим. Существует несколько простых советов: - продукты питания должны быть максимально разнообразны; -для восполнения существующих дефицитов ряда необходимых компонентов обязателен регулярный прием поливитаминов - минеральных комплексов; -по возможности не нарушайте баланс обмена веществ в организме. Не для всех подходит голодание, специальные диеты, сложные физические упражнения.
8 ГДЕ В МИРЕ НЕДОЕДАЮТ И ПЕРЕЕДАЮТ
9 ЧТО ДЕЛАТЬ? Разработки специалистов Компании позволяют контролируемо управлять калорийностью пищевого рациона!!!!! Новые продукты серии «О калорий» отвечают задаче самостоятельного управления и регулирования калорийностью рациона.
10 В данной работе принимали участие специализированные исследовательские центры: Институт питания, Москва; ВМА, СПб; Университет низкотемпературных и пищевых технологий, СПб; Лаборатории Кембриджского университета, Великобритания. НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ КАЛОРИЙНОСТЬ
11 Результат собственных разработок и сотрудничества со специализированными исследовательскими центрами – новое направления работы Компании: пищевые продукты с пониженной калорийностью – имеющие энергетическую ценность менее 30 ккал на 100 г. серия ДИЕНАР – пищевые продукты с управляемой калорийностью, серия СОВО-СОВА – пищевые продукты регулирующие калорийность. НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ КАЛОРИЙНОСТЬ
12 Свойства и преимущества новой серии пищевых продуктов сбалансированность и полноценность, при сниженной калорийности; регулирование поступления высококалорийных компонентов обычной пищи (связывание «лишних» жиров и углеводов); возможность совместного употребления с другими продуктами; привычность и узнаваемость формы выпуска таких продуктов, обеспечивающая возможность регулярного использования. ДОКАЗАННЫЙ УЧЕНЫМИ ФАКТ: снижение калорийности пищи на 30%, увеличивает продолжительность жизни на 20%.
13 Свойства и преимущества новой серии пищевых продуктов: простота и легкость использования; сохранение характера и режимов питания привычных для человека, отсутствие стрессов связанных с насильственным изменением рациона; для достижения результата, нет необходимости отказываться от привычного режима питания; достаточно заменить лишь 30% привычного рациона, чтобы достичь необходимого эффекта; эффективное решение проблемы стресса при разгрузочных днях, продукты «О калорий» позволят организму освободиться от шлаков, и обеспечат полноценность питания при снижении калорийности. НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ КАЛОРИЙНОСТЬ
14 4. Добавки к пище, предназначенные для использования при употреблении обычной пищи – кулинарные заправки, снижающие калорийность, специальные майонез, кетчуп и др. Серия «О калорий» Низкокалорийные напитки: сухие напитки, коктейли для связывания калорий, напитки на основе составов с натуральными экстрактами связывающими углеводы, безалкогольное вино 2. Низкокалорийные сладости: печенье, мармелад, зефир, пастила, шоколад, джемы 3. Низкокалорийные мясные продукты: мясная нарезка, новая докторская колбаса, пельмени
15 НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ КАЛОРИЙНОСТЬ Линия ДИЕНАР (Dienar) сироп - пищевой продукт, включающий специальные компоненты снижающие всасывание в кишечнике жиров и углеводов; - содержит ингредиенты восполняющие дефицит микро- и макроэлементов; - продукт избирательного действия, оставляет в неизменном виде доступными к усвоению белки, аминокислоты, витамины и микронутриенты.
16 Линия ДИЕНАР (Dienar) мармелад НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ КАЛОРИЙНОСТЬ - пищевой продукт, включающий специальные компоненты снижающие всасывание в кишечнике жиров и углеводов; - содержит ингредиенты, восполняющие дефицит микро- и макроэлементов; - продукт избирательного действия, оставляет в неизменном виде доступными к усвоению белки, аминокислоты, витамины и микронутриенты; - прост в употреблении – 1-2 мармелад инки после каждого приема пищи.
17 Выход компании на НОВЫЙ РЫНОК – рынок продуктов питания Новый сегмент огромного рынка – рынка продуктов питания Расширение продуктового портфеля и увеличение оборотов Компании и ее партнеров Дополнительное привлечение новых потребителей и партнеров Новые перспективы, УСПЕХ
18 Мы благодарим ВСЕХ НАШИХ ПАРТНЕРОВ, за поддержку новых проектов компании. Мы с вами на связи всегда Нина Валентиновна Мусагитова тел: БУДЕМ МУДРЫМИ ВМЕСТЕ! ЗДОРОВЬЕМ, ПРАВИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ, ВНЕШНИМ ВИДОМ НЕОБХОДИМО ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТОЯННО В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.