Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Бороздин
1 Реализация стандартов при организации занятий по направлениям внеурочной деятельности МБОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа» Гайского района Оренбургской области
2 Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
3 Виды и направления внеурочной деятельности 1. Игровая деятельность; 2. Познавательная деятельность; 3. Художественно -эстетическая деятельность; 4.Спортивно-оздоровительная деятельность; 5.Туристско-краеведческая деятельность.
4 п/п Направление деятельности Название занятия Кол-во уч-ся Дни занятий 1Игровая Игра 17Понедельник/ среда 2Туристско- краеведческая Юный краевед 25Понедельник/ среда 3Физкультурно- оздоровительная Ритмика Народные подвижные игры Понедельник/ вторник/ среда/ четверг 4Художественно- эстетическая Вокал Рисунок Вторник/ четверг 5Познавательная Наглядная геометрия Клуб «Узнаем сами» Среда/ пятница
5 Название программы Юный краевед Ритмика Ловкие, быстрые, смелые Наглядная геометрия Узнаем сами Здоровый ребёнок- успешный ребёнок Почитай- ка Автор программы Ганаева Е.АСуворова С.А.Кузнецова Н.Ф. Попинова Т.Г.Асламова Д.А.Алюкова Е.В.Доденко Н.И Год разработки Срок реализации 2 года 1 год 2 года 1 год 3 года 1 год 2 года Форма организации Экскурсии Видеоурок Танцевальные занятия Урок с элементами подвижных игр Урок в форме игры Клубные занятия Спортивные состязания Экскурсии, литературные игры, викторины По содержанию Много профильная Много профильная Много профильная Много профильная Много профильная Много профильная Много профильная Цель обучения Содейство вать нравствен ному воспитанию младшего школьника Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно -творческой и танцевальной способности Создать условия для Формирова ния у учащихся культуры сохранения собственного здоровья Воспитание личности с нестандартным мышлением Формирование информационной грамотности на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания Содействие всестороннем у развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениям Обеспечить и грамотно организовать читательскую деятельность младшего школьника
6 Мониторинг эффективности деятельности педагога дополнительного образования Критерии деятельности педагога дополнительного образования Показатели деятельности педагога дополнительного образования, соответствующие оценке эффективности его работы 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла Эффективность работы кружков, секций, клубных объединений 1.1. Результаты промежуточной аттестации учащихся (итоги учебного года) есть отрицательная динамика качества знаний за последние три года Справляемость – 80% Качество знаний – меньше 15% нет отрицательной динамики качества знаний за последние три года Справляемость – 81-90% Качество знаний – 16-49% есть положительная динамика качества знаний за последние три года Справляемость – 91-99% Качество знаний – 5065% положительная динамика качества знаний за последние три года Справляемость – 100% Качество знаний – более 65% 1.2. Результаты итоговой аттестации есть отрицательная динамика качества знаний за последние три года Справляемость – 80% Качество знаний – меньше 45% нет отрицательной динамики качества знаний за последние три года Справляемость – 81-90% Качество знаний – 45-59% есть положительная динамика качества знаний за последние три года Справляемость – 91-99% Качество знаний – 6085% положительная динамика качества знаний за последние три года Справляемость - 100% Качество знаний – более 85% 1.3. Проектная деятельность учащихся Проект заявляется, но продукт проектной деятельности не представляется. Проектная деятельность проводится. Выполняется 1 проект в год при участии не менее 50% детей. Проектная деятельность проводится. Выполняется не менее 2 проектов в год при участии не менее 60% детей. Проектная деятельность проводится. Выполняется 1 проект в четверть при участии не менее 80% детей.
7 Народные подвижные игры Цель: развитие творческой самостоятельности, позитивной активности. Задачи: Пробуждение интереса к игровой деятельности, создание необходимых условий для ее проведения. Формирование умений играть роль, соблюдать правила игры. Получение опыта общественного действия.
8 Формируется Ориентация в пространстве Развитие произвольности внимания Зрительный анализ Воображение, мышление, внимание Восприятие Логическое, запоминание, зрительная память, словарный запас, речь Развитие тонкой моторики
9 Юный краевед Цель: содействие в героико-патриотическом и нравственном воспитании, создание условий для формирования гражданского и национального самосознания обучающихся. Результаты уровней достижений учащихся приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни.
10 Формы занятий: Беседа Обзорная экскурсия Творческая работа Практическое занятие Беседа с элементами игры Самостоятельная работа
11 Клуб «Познаём сами» Цель: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся
12 Наглядная геометрия Цель - воспитание личности с нестандартным мышлением. Задачи: - развивать познавательный интерес к начальному курсу геометрии; - сформировать начальные элементы конструкторского мышления. Методические приемы : - приемы сравнения; - приемы выбора; - приемы конструирования
13 Занятость учащихся с 2010 по 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.