Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Милорадович
1 Авторская программа спецкурса по французскому языку «История Франции» для 9 класса школ с углубленным изучением французского языка Учитель французского языка: Куцеволова Марина Валерьевна Г. Воронеж 2008 г.
4 В данной программе представлены: требования предъявляемые по окончании курса; цели и задачи курса «История Франции»; критерии практического владения языком по данному профилю; методика обучения; содержание обучения; виды контроля; учебно-тематический план; содержание тем; методические рекомендации к изучаемым темам; список используемой литературы.
5 Основная цель курса «История Франции»: - ознакомление учащихся с историей страны изучаемого языка и обучение практическому владению языком по данному профилю. В ходе изучения данного курса предусматривается овладение историческими терминами, развитие навыков монологического и диалогического высказывания на исторические темы, написание проектной работы по данному предмету.
6 Задачи данного курса: культурные: - познакомить учащихся с богатой историей страны изучаемого языка; - привить учащимся интерес к изучению истории через понятные тексты, богатые информацией; методические: методические: - опираясь на разнообразные виды исторических источников научить учащихся размышлять над проблемными понятиями и исторической объективностью, развить у них критическое отношение к тем или иным событиям. лингвистические: лингвистические: - обогатить словарь учащихся исторической лексикой; коммуникативные: - сформировать у учащихся навыки аргументированного монологического высказывания по теме и умения вести дискуссию, спор на исторические темы, отстаивать свою точку зрения и свое мнение.
7 Работа с источниками: Источники служат отправной точкой и предметом исследования в процессе изучения истории Франции и обогащают материал данного курса. Виды источников: текстовые и иконографические ( схемы, графики, карты, таблицы, репродукции, портреты исторических персоналий). Данный вид работы способствует развитию навыков анализа и обобщения прочитанного материала для подготовки связанного высказывания по теме. Усвоению подлежит: - умение понять смысл прочитанного текста; - умение проанализировать схему, график, карту; - умение описать портрет, картину, гравюру и т. д. - умение обобщить изученный материал для подготовки связанного высказывания.
8 Работа с текстовыми и иконографическими источниками:
10 Программа и методика преподавания данного курса были представлены на седьмой международной учительской конференции (март 2008), тезисы данного выступления были опубликованы в четвертом выпуске «Известий Научно- координационного центра по профилю «филология», / Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008 год. – с. 460.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.