Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарья Бердяева
1 Исследовательский проект по музыке: «ЕСЛИ БЫ ОНИ ЗАГОВОРИЛИ» ученицы(ка) … класса ………………………………………... учитель: Никифорова Наталья Михайловна
4 Рудольф фон Альт ( ) Собор св. Стефана в Вене
5 ВИРТУОЗ - (латинское virtus, буквально - отличные свойства, талант). Музыкант, в совершенстве владеющий техникой игры на своем инструменте и достигший высокого уровня исполнительского мастерства.
6 - Как мне надоели все эти бесконечные поклоны! Иоганн Вольфганг фон Гёте ( )
7 - Ваше превосходительство, не сердитесь, может быть, они и мне чуточку кланяются! Людвиг ван Бетховен ( )
8 КАНОН - (греческое canon - норма, правило). Форма многоголосной музыки, основанная на проведении во всех голосах одной и той же мелодии, которая в каждом последующем голосе вступает ещё до того, как она закончилась в предыдущем (принцип строгой имитации).
9 ХОР -(латинское chorus, буквально – толпа, собрание). Певческий коллектив, исполняющий вокальную музыку, преимущественно многоголосную. Хором называют музыкальное произведение, предназначенное для исполнения певческим коллективом.
10 ДУЭТ - (итальянское duetto, буквально - вдвоём). Ансамбль из двух исполнителей. Музыкальное произведение, предназначенное для исполнения двумя певцами или инструменталистами.
11 РОНДО - (французское rondeau, от rond - круг). Музыкальная форма, основанная на чередовании главной, неизменяемой темы - рефрена и постоянно обновляемых эпизодов.
12 Рондо - каприччио «Ярость по поводу утерянного гроша» Людвиг ван Бетховен ( )
13 КАПРИЧЧИО (итальянское capriccio, буквально - каприз, причуда). Инструментальная пьеса, изобилующая яркими образами, неожиданными эффектами и оборотами, обычно технически виртуозная, со свободным изложением материала; в основе мелодики часто лежат песенно-народные или танцевальные темы.
14 Вена. Знаменитый Eroica-Haus, где Бетховен долго жил и написал многие свои произведения.
15 «Ни один из моих друзей не должен нуждаться, пока у меня есть на кусок хлеба, если кошелёк мой пуст, я не в силах помочь тотчас же, ну что ж, мне стоит только сесть за стол и взяться за работу, и довольно скоро я помогу ему выбраться из беды.» Л.Бетховен
17 Используемая литература и источники:
18 Содержание исследовательского проекта: 1. Высказывание самого композитора и его портреты или фотографии. 2. Высказывания о личности и творчестве композитора современниками, искусствоведами и исполнителями разных эпох, их портреты или фотографии. 3. Краткие определения музыкальных терминов. 4. Одно музыкальное произведение в формате mp3 и его краткий анализ. 5. Презентация. 6. Литературная основа проекта в электронном виде.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.