Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Горожанская
1 География туризма Введение Предмет по выбору Людмила Сапронкина ТРЛ, 2009
2 Цель курса: · изучить историю становления туризма в мире, на основе физических и социально- экономических закономерностей сформировать представление о развитии географии туризма; · ознакомить с состоянием и особенностями туризма в Эстонии и в мире; · выявить основные тенденции современного туризма и рассмотреть основные понятия, связанные с географией туризма; · изучить региональные особенности сферы отдыха.
3 В результате изучения курса вы должны уметь: использовать карты, путеводители и другую литературу для изучения условий и возможностей развития туризма в том или ином регионе; давать на основе различных источников характеристику туристского района, центра, маршрута.
4 Формы обучения: лекционно-семинарские занятия; самостоятельные и практические работы викторины работа с электронными источниками Оформление презентаций составление анкет и проведение их анализ туристического рынка территории
5 География туризма относится к циклу дисциплин специализации и Дисциплина "География туризма" предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности « Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах»
6 Предмет « География туризма». Предмет и задачи исследования География туризма – отрасль географии, изучающая территориальные аспекты туризма: условия и ресурсы, обеспечивающие возможности туристской деятельности, виды туристской деятельности, туристские учреждения.
7 Туризм уже сам по себе является ценностью Папа Римский Иоанн Павел II Туризм - (франц. tourisme, прогулка, поездка) временный выезд человека из места постоянного проживание в оздоровительных, познавательных или профессионально- деловых целях без занятия оплачиваемой деятельностью;
8 Направления исследования исторический, географический, культурологический, социально-психологический, экологический, экономический, педагогический, политологический
9 Методы исследования описательный математический, статистический, анализа и синтеза, сравнения, исторический метод.
10 Место географии туризма в системе наук. Географические науки Естествоведческие Гуманитарные Технические физическая география культура математика социально- экономическая география история архитектура рекреационная география этика и эстетика география конструктивная география Биология Экономика Экология Медицина
11 Функции туризма Рекреационная, просветительная, социальная, культурная, экономическая, воспитательная, экологическая.
12 Функции туризма Восстановительная - освобождение человека от чувства усталости путем контрастной смены обстановки и вида деятельности; Развивающая – предоставление возможности для развития личности (расширение познавательного горизонта, творческой и организаторской деятельности); Развлекательная – предоставление отдыхающим возможности развлечься. Сюда также относят: знакомство с местностью, ее жителями
13 Факторы развития туризма: биологические, социальные, психологические, экономические, технологические, физико-географические, политические.
14 Основные понятия и термины турист - лицо, которое осуществляет путешествие по своей стране или в другую страну с различной, не запрещенной законом страны, целью на срок пребывания от 24 часов до шести месяцев. путешественник – лицо, которое осуществляет путешествие по стране или в другую страну с различной, не запрещенной законом страны, целью на срок пребывания от шести месяцев.
15 экскурсионная деятельность – деятельность по организации путешествий, которые не превышают 24 часов, в сопровождении специалиста-экскурсовода по предварительно составленными маршрутами с целью ознакомления с памятками истории, культуры, природы, музеями, с выдающимися местами и тому подобное;
16 туристические ресурсы – совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, опознавательных и социально-бытовых ресурсов соответствующей территории, которые удовлетворяют разнообразные потребности туриста; субъекты туристической деятельности – предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, физические лица, которые в установленном действующим законодательством порядке и имеют лицензию на осуществление деятельности, связанной с предоставлением туристических услуг; туристическая индустрия – совокупность различных субъектов туристической деятельности (гостиницы, туристические комплексы, кемпинги, мотели, пансионаты, предприятия питания, транспорта, заведения культуры, спорта и тому подобное), которые обеспечивают прием, обслуживание и перевозку туристов;
17 туристические услуги – услуги субъектов туристической деятельности относительно размещения, питания, транспортного и информационно-рекламного обслуживания, а также услуги заведений культуры, спорта, быта, развлечений и тому подобное, направленных на удовлетворение потребностей туристов; туристический продукт – комплекс туристических услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туриста во время его путешествия; туристский ваучер (путевка) – документ, который подтверждает статус лица или группы лиц как туристов, оплату услуг или ее гарантию и является основанием для получения туристом или группой туристов туристических услуг; тур – туристическое путешествие (поездка) за определенным маршрутом в конкретные сроки, обеспеченная комплексом туристических услуг (бронирование, размещение, питание, транспорт, рекреация, экскурсии и тому подобное);
20 Первые достопримечательности мира- «Семь чудес мира»
26 На изготовление грандиозного монумента потребовалось 500 талантов бронзы и 300 талантов железа (соответственно около 13 и около 8 тонн). Колосс породил и своего рода моду на гигантские статуи, на Родосе уже во II в. до н. э. было установлено около ста колоссальных скульптур.
27 Задание к семинару Найти материал о Семи чудесах света Подготовиться к выступлению на семинаре об одном из чудес света Что может привлечь в наши дни туристов в эти места?
28 html html- html- виды туризма
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.