Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Ягужинский
1 Выполнила: Галошина Е.В. Учитель физики МБОУ «Новозоринская СОШ»
2 Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава… А. Дистервег, немецкий педагог-демократ XIX в., последователь Песталоцци
3 Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
4 Главное отличие деятельностного урока от традиционного состоит в: Уровне активности учащихся Роли учителя на уроке Целях урока Методах, применяемых учителем Способах оценивания Структуре урока
5 Урок открытия нового знания Урок рефлексии Урок построения системы знаний Урок развивающего контроля. : Типы урока:
6 1. Мотивация к учебной деятельности Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне. - Что значит уметь учиться -Хочу, могу, надо : Этапы урока «открытия» нового знания
7 : 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. - Актуализация необходимых ЗУН - Обобщение ЗУН - Пробное учебное действие - Фиксация затруднения
8 : Этапы урока «открытия» нового знания 3. Выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявить место и причины затруднений - Что я делал, какие знания применял - Где возникло затруднение (место) - Почему оно возникло (причина) Затруднение – Причина - Цель
9 : Этапы урока «открытия» нового знания 4. Построение проекта выхода из затруднения Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации. - Какое знание строю, чему учусь (цель) -Как строю и с помощью чего (выбор способа и средств) - План построения нового знания
10 : Этапы урока «открытия» нового знания 5. Реализация построенного проекта Цель этапа: построение и фиксация нового знания - Реализация построенного проекта - Фиксация нового знания в речи и знаково (эталон) - Решение задачи, вызвавшей затруднение
11 : Этапы урока «открытия» нового знания 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях - Решение типовых заданий на новое знание - Проговаривание во внешней речи (всеми учащимися)
12 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель этапа: самопроверка умений применять новое знание в типовых условия - Выполнение самостоятельной работы - Самопроверка (по эталону) - Коррекция ошибок - Создание ситуации успеха : Этапы урока «открытия» нового знания
13 : 8. Включение в систему знаний и повторение Цель этапа: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. - Границы применимости нового знания - Задания, в которых новое знание связывается с ранее изученными - Задания на повторение
14 : Этапы урока «открытия» нового знания 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. - Фиксация нового содержания - Рефлексия учебной деятельности - Самооценка деятельности на уроке - Домашнее задание
15 Участие учащихся в школьных и районных олимпиадах (Кострецов А. призер 2012 г) Повышение качества обучения : Результаты на данном этапе
16 Поступление выпускников в технические ВУЗы Увеличение количества учащихся посещающих факультатив «Эксперименты в физике Повышение активности учащихся на уроках : Результаты на данном этапе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.