Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Холщевников
1 Елена Деревянко, управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, канд. экон. наук, доц. PR страховых компаний в условиях «нулевого бюджета» Яремче, 2010
2 Доверие к «знаковым» секторам экономики в мире
3 Доверие к отраслям
4 Доверие к персоналиям
5 Отчеты не имеют значения
6 3. «Нулевой PR-бюджет» - миф или реальность
7 Мифология кризиса 1. Миф 1: потребители не интересуются больше страховыми услугами (доверие интерес) 2. Миф 2: продвижение страховых услуг может осуществляться исключительно некапиталоемкими методами (Интернет, социальные сети) 3. Миф 3: локальное PR-воздействие на ограниченную аудиторию может обеспечить прямо пропорциональный промо-расходам объем продаж
8 Рекомендованные приоритеты Внутренний PR Системная PR-работа Сфокусированные программы продуктового PR
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.