Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Ванин
2 Триады Триадой называют совокупность из трех взаимосвязанных элементов,, одного уровня, порождающих элемент следующего уровня: [ ]
3 Виды триад 1) линейные [ ряд] 2) переходные (гегелевские) [тезис антитезис синтез развитие] 3) системные (целостные) материя информация сознание ДС
4 тело душа дух личность
5 государство 10 7 м область 10 6 м район 10 5 м школа 10 2 м класс 10 1 м ученик 10 0 м МОЗГ м отдел мозга м нейронная сеть м нейрон м хромосома м молекула ДНК м ген м И ер ар хи я
6 Треугольник Серпинского (1904)
7 Принципы Триединство МИО Иерархичность –Движение –Пространство –Время
8 Динамическая система (ДС) пространство движение время ДС организм нервная система мозг пространство поток информации эталон генная память информ. поле инноватика опыт наследственность программы
9 Урок 1 содержание (2) (ст-дисц-проф) средства (3) форма (3) методы (3) = технология цель (2) (форм-содерж-технол) содержание 3 – форма 3 – закон 3 Уч Пр 2 средства форма мониторинг 3 путь 2 Уч Пр 2 – путь 2 – цель 2 урок 1 проект работа контроль 4 мониторинг 3 форма содержание технология 3 цель 2
10 Триадический треугольник. БЖ биологическая жизнь, НС нервная система. Личность Душа Тело Дух Движение Время Движение Время БЖ НС Настоящее Монито ринг Опыт На- следст- венность Прошлое 131 БЖ мозга Жизнь Будущее Время Прошлое Будущее Настоящее Будущее Прошлое НС Организм Мозг Новые Информ. поле Ген Поток Эталон Проек- тирование Исполнен ие Простра- нство Программы Трансфор мация Хранение Архиваци я Движение
11 Основываясь на уверенности, что прочность запоминания данного эталона является степенной функцией у = x D от количества х его проявлений из эксперимента находим величину D < 1. При этом будем считать, что t = ke x = k exp(x), где t время (в секундах) запоминания эталона в х проявлениях, k коэффициент пропорциональности, который также может быть найден из эксперимента.
12 Пусть х 1, х 2, х 3 число проявлений эталона, необходимых для его закрепления в памяти на уровне знаний, умений, навыков соответственно. Тогда для удовлетворительного усвоения обучаемым учебной дисциплины, содержащей n понятий, потребуется учебное время, равное T = nk [exp(x 1 ) + exp(x 2 ) + exp(x 3 )]. Например, если D = 0.5, x 1 = 2, x 2 = 4, x 3 = 6, k = 10, n = 100, то T = 129 часов.
13 Мышление – 100 % Генное мышление – 23,6 % Интуитивное мышление– 61,8 % Рациональное мышление – 14,6 % Задача системы образования – проектировать информационные технологии, развивающие интуитивное и рациональное мышление.
14 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.