Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Клементьев
1 1 СТИМУЛЯЦИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА: миссия выполнима Зам. начальника Управления по связям с общественностью Вера А. Панова
2 2 Cправка ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Первым среди российских банков предложив кредитные программы для частных лиц, в настоящее время Банк Русский Стандарт занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования. Клиентами Банка стали уже более 17,5 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 7,56 млрд. долларов США. Банком Русский Стандарт выпущено более 11,2 млн. кредитных пластиковых карт. Банк Русский Стандарт реализует кредитные программы для населения более чем в 2000 городах страны. Представительства Банка действуют в 200 городах на всей территории РФ. В 2006 году Банк выходит на рынок Украины. Численность сотрудников – свыше 28 тыс. человек. Средний возраст сотрудников – 24 года. В августе 2003 года в Банке реализован проект по созданию внутреннего сайта постоянными пользователями которого в настоящее время являются около 10 тыс. сотрудников Подробная информация о Банке Русский Стандарт представлена на сайте:
3 3 Рост числа уникальных* пользователей внутреннего сайта Банка Русский Стандарт * Учитывая, что значительная часть сотрудников работают через терминальные сессии, реальное количество пользователей как минимум в 2 раза превышает количество уникальных пользователей.
4 4 Статистика посещаемости сайта в сентябре 2006 г.
5 5 Интранет-сайт стал наиболее эффективным инструментом коммуникации в условиях экстенсивного роста Банка Самые удаленные офисы на территории присутствия Банка расположены в городах: На Севере – г. Мурманск; На Юге – г. Пятигорск; На Западе – г. Калининград; На Востоке – г. Южно-Сахалинск. В условиях стремительного развития Банка была сделана ставка на создание качественного интранет- сайта как основного элемента системы внутрикорпоративных коммуникаций. Расширение региональной сети Рост численности сотрудников
6 6 Постановка задач и поиск решения Ключевые задачи Совершенствование внутренних коммуникаций Формирование лояльности персонала к политике Банка Повышение корпоративной культуры и культивация чувства «мы» Сокращение срока адаптации новых сотрудников Решение Создание и поддержание внутрикорпоративного сайта, с размещением на сервере локальной сети. Доступ Свободный доступ для всех сотрудников Реализация Отказ от аутсорсинга, опора на внутренние ресурсы - Департамент информационных технологий (техническое решение, WEB-дизайн, администрирование); Управление по связям с общественностью (разработка концепции, информационное наполнение и обновление разделов); Управление персонала, Управление делами, Управление внутреннего контроля (контроль информации, мониторинг обратной связи, предоставление запрашиваемых данных).
7 7 Контент: необходимо, но недостаточно Раскрытие информации общая информация о (миссия, философия, история; правила для сотрудников, реквизиты и т.п.) оперативные новости, декларация стратегических целей и планов развития Банка; информация о событиях, важных для Банка и для его сотрудников и т.п.; размещение полезных справочно-информационных материалов (статьи, обзоры рынка, мониторинги и т.п.) информация Управления персонала (социальные программы и льготы для сотрудников, обучение, информация о подразделениях, сведения о системе карьерного роста, поздравления, информация об итогах внутренних конкурсов, кадровые назначения, мотивационные программы и т.п.) Создание единой базы данных для хранения внутренней информации: библиотека типовых документов (приказы, инструкции, типовая документация, бланки, заявления и т.п.) телефонный справочник (электронная версия с возможностью поиска по фамилии или подразделению) телефоны отделений и офисов, схемы проезда справочная информация по внутренним процедурам и ответственные сотрудники (порядок согласования документов, отпусков, бланки, формы, заявки и т.п) Получение канала обратной связи и сбора информации от сотрудников Голосования, заполнение оценочных форм и анкет, опросы и т.п Укрепление неформальных связей внутри коллектива Форум, доски объявлений для сотрудников При работе над контентом важно ориентироваться на запросы аудитории, ее информационные потребности, ожидания и возможности доступа к существующим ресурсам.
8 8 Клиентоориентированный подход к пользователю Простота, функциональность, доступность.
9 9 В работе с контентом и выборе стиля подачи информации необходимо учитывать особенности целевой аудитории План 1. НОВОСТИ 2. БАНК История, миссия Лицензия Платежные реквизиты Коды Адреса 3. ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК 4. БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ Приказы общего доступа Перечень действующих типовых форм Перечень действующей функционально-технологической документации Перечень действующих технологических карт 5. ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА Кадровые назначения Социальные программы Обучение 6. КНИГА СОТРУДНИКА 7.ПРЕСС-КЛУБ Статьи о Банке Обзоры рынка Тематические мониторинги Статьи на профессиональные темы 8. ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ 9. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 10. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ) Дальнейшее развитие ресурса 1. Расширены и дополнены практически все разделы 2. Созданы новые разделы и подразделы: «Фотогалерея», «Дни рождения», «Лучшие сотрудники», «Отчеты и отзывы», «Спорт», «Help Desk», «Форум сотрудников», «Голосование», «Страница сотрудника» и др. 3. Усовершенствована навигация !!! Наличие информации, необходимой каждому работнику организации и вовлечение сотрудников в работе над созданием внутреннего сайта и– залог успешности ресурса
10 10 Внутренний сайт должен находиться в развитии с первых дней существования
11 11 Телефонный справочник доступен только с сайта, им можно воспользоваться с любой страницы.
12 12 Поддержание интереса пользователей: развитие и обновление
13 13 Help Desk – удобный канал взаимодействия с IT-подразделением
14 14 Наличие форума существенно повышает интерес к ресурсу у рядовых специалистов
15 15 Рубрика вопрос-ответ
16 16 Доска объявлений и голосование
17 17 Проведение опросов поддерживает интерес пользователей
18 18 Для успешного развития необходим постоянный статистический анализ ресурса.
19 19 Резюме Внутренний портал – живой организм, который растет, развивается и изменяется вместе с организацией и ее сотрудниками. Успешность проекта по созданию портала не зависит от финансовых вложений. Определяющим фактором стабильного успеха является человеческий фактор. Реализуя стратегические задачи, поставленные руководством, важно максимально эффективно использоваться «силу отдачи». Ваши сотрудники сами подскажут Вам путь, который позволит найти баланс интересов организации и коллектива и сделать Интранет-портал эффективным, информативным, полезным и, в тоже время, популярным ресурсом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.