Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Карташевская
1 Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования
2 1) цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований Стандарта; 2) описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса; 3) типовые задачи применения универсальных учебных действий; ФГОС ООО. Пункт Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования должна содержать:
3 4) описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений;
4 5) описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций; 6) перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования; 7) планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно- коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе;
5 8) виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей; 9) описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров;
6 10) систему оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся; 11) методику и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.
7 «пояснительная записка»): 1) цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований Стандарта ; 2) описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) Описание используемых таблиц Остальное в таблицах (на следующих слайдах), а условия (пп. 8-9) и систему оценки (пп ) – отдельным текстом Предложения по оформлению программы развития универсальных учебных действий
8 Планируемые результаты по формированию УУД Стартовая сформированность УУД к началу обучения в основной школе (т.е. к 5-му классу) Планируемые результаты на конец 6 класса На конец 7 класса Планируемые результаты формирования УУД выпускников основной школы Связь УУД с содержанием учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью; типовые задачи формирования УУД, методы и формы организации учебной работы учащихся, ситуации и процедуры взаимодействия Типовые задачи применения-формирования УУД обозначены в таблице на языке типов упражнений, заданий, методов и форм образовательного процесса
9 Направления Формы организации учебно- исследовательской и проектной деятельности Урочная дея-ть Внеурочная дея-ть исследовательское инженерное прикладное информационное социальное игровое творческое Основные направления учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся
10 Элементы ИКТ- компетенций и инструменты их использования Содержание, виды и формы организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ- компетенций Результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования ИКТ, подготовки индивидуального проекта Формирование и развитие ИКТ-компетенций
11 Целесообразно указать, что результаты формирования и развития УУД систематически отслеживаются педагогами и фиксируются в специальных табло учёта: Результаты формирования УУД Ф.И. ученика Умения Личностные…
12 Разработка программы развития УУД 1 шаг. Заполняется колонка «Планируемые результаты формирования УУД выпускников основной школы». Рекомендуется пункт « Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» (Примерная ООПООО») включить в коммуникативные УУД. 2 шаг. Заполняется колонка «Стартовая сформированность УУД к началу обучения в основной школе».
13 3 шаг. Заполняется колонка «Планируемые результаты на конец 5-6 классов». 4 шаг. Заполняется колонка «Связь с учебными предметами и внеурочной деятельностью». Последующие шаги …. Разработка программы развития УУД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.