Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСнежана Шуринова
2 В 2009 году единый государственный экзамен введен в штатный режим в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 февраля 2007 году 17- фз О внесении изменений в закон РФ « Об образовании и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»в части проведения ЕГЭ.
3 За основу разработки контрольно-измерительных по биологии взята модель, используемая в течение последних четырех лет. Как и в предыдущие годы, работа состоит из трех частей: 1(А)-с выбором одного правильного ответа 2(В)-с выбором нескольких правильных ответов или выявление верной последовательности процессов и явлений 3(С)-требующая развернутого ответа
4 В текущем году увеличено число заданий, контролирующих умения выпускников работать с рисунком, схемами в частях 1(А) и 3(С). Кроме того, в части 3(С) выделены отдельные линии заданий, контролирующих знания об эволюции органического мира. (С4)-экологических закономерностях (С5)-предусматривающих проверку умений решать задачи по цитологии
5 Каждый вариант содержит 50 заданий, различающихся по уровню сложности. Максимальное число баллов, которое могут набрать экзаменуемые за выполнение всей работы, составляет 69 баллов (или 100 по 100-бальной шкале) Оценка, которая фиксируется в свидетельстве о результатах ЕГЭ, подсчитывается по 100-бальной шкале на основе результатов выполнения всех заданий из всех частей работы. При этом тестовый балл, в зависимости от сложности задания, может быть оценен в 2 и более баллов по 100-бальной шкале. 35 баллов по 100-бальной шкале является минимальным порогом для получения свидетельства о результатах ЕГЭ.
6 КИМы формировались на основе обязательного минимума содержания основного общего и среднего(полного) общего образования (приложение к Приказам Минобразования России 1236 от г.; 56 от г.), а также федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего(полного) общего образования (Приказ Минобразования России 1069 от г.)
7 С учетом указанных документов разрабатывались перечни контролируемых элементов содержания по биологии (кодификатор), спецификация экзаменационной работы и демонстрационный вариант, которые ежегодно обсуждаются педагогической общественностью дорабатываются по высказанным замечаниям. Эти документы служат основой для создания модели и вариантов экзаменационной работы по биологии, используемых в ЕГЭ.
8 Общее число заданий в экзаменационной работе-50 Часть 1(А)-содержит 36 заданий с выбором одного верного ответа из 4-х, из 25-базового и 10 повышенного уровня сложности. Часть 2(В)-включает 8 заданий повышенного уровня: 3-с выбором нескольких верных ответов из шести, 3-на соответствие 2 задания на определение последовательности биологических явлений и процессов. Все задания повышенного уровня сложности. Часть 3(С)-включает 6 заданий со свободным развернутым ответом: 1-повышенного уровня (2 элемента ответа) 5-высокого уровня (3 и более элементов ответа)
9 п/п Части работы Число заданий Максималь ный первичный балл % максимального первичного балла за данную часть работы от общего максимального Тип заданий 1. Часть 1(А) 36 38%Задания с выбором ответов 2. Часть 2(В) 81640%Задания с кратким ответом 3. Часть 3(С) 61722%Задания с развернутым ответом Итого: %Все типы
10 В экзаменационной работе 2009 г. преобладают задания по разделу « Общая биология», поскольку в нем интегрируется и обобщаются фактические знания, полученные в основной школе, рассматриваются общебиологические закономерности, проявляющиеся на разных уровнях организации живой природы. К их числу следует отнести теории: клеточную, хромосомную, эволюционную, законы наследственности и изменчивости, экологические закономерности развития биосферы.
11 Название предмета ЕГЭ г.ЕГЭ г.ЕГЭ г. Биология
12 В 2009 году по биологии на территории Иркутской обл. приняли участие 2917 выпускников, из них 2530 (86,73%) по результатам ЕГЭ подтвердили освоение общеобразовательных программ среднего(полного) общего образования. Не подтвердившими освоение основных образовательных программ по биологии признано 387 выпускников(13,27%) Максимальный тестовый балл в Ирк. обл.-96, Более 80 баллов получили 35 выпускников Минимальный тестовый балл из полученных в Ирк.обл.-0
13 МО ОУ Балл Иркутск-Ленинский округМОУ СОШ Иркутск-Октябрьский округ МОУ гимназия 4484 Иркутск-Правобережный округ МОУ лицей 384 Чунское районное МОМОУ СОШ 2984 Ангарское МОМОУ СОШ 1084 Усольское районное МОМОУ СОШ83 Иркутск-Свердловский округ МОУ Лицей ИГУ82 Иркутск-Правобережный округ МОУ лицей 382 МО город БратскМОУ СОШ 1582
14 МО город БратскМОУ СОШ 15 МО город БратскМОУ лицей 282 Ангарское МОМОУ СОШ 1082 Иркутск-Правобережный округ МОУ лицей 382 Усольское районное МОМОУ Белореченская СОШ82 Иркутск-Правобережный округ МОУ лицей 282 МО Нижнеилимский район МОУ Железногорская СОШ4 82 Ангарское МОМОУ СОШ 1582 Иркутск-Правобережный округ МОУ Лицей 382 МО город Усолье- Сибирское МОУ Гимназия 981 Иркутск-Свердловский округ МОУ Лицей ИГУ81 МО город Усть-ИлимскМОУ СОШ 581 Иркутск-Октябрьский округ МОУ СОШ1481
15 Средний Тестовый балл по предмету в области в 2009 году составил 47,44, что несколько выше по сравнению с прошлым годом.
16 ЕГЭ 2007 ЕГЭ 2008 ЕГЭ 2009 Средний балл Максималь ный балл Средний балл Максималь ный балл Средний балл Максималь ный балл 37, 673, 947, 0275, 547, 4496
17 Выполнение заданий части А Проверяемые элементы Результат 2009% А 5Клеточная теория 50,4 А 13Ботаника 39,6 А 15Анатомия и физиология чел.45,5 А 27Биоэнергетика 31,7 А 28Биоэнергетика 45,1 А 29Генетика 33 А30Генетика 48,2 А 31Генетика 46,3 А 32Ботаника 47,7 А 33Анатомия и физиология чел.39,3 А 34Анатомия и физиология чел.31,2 А 35Теория эволюции 29,7 А 36Экология 48,4
18 Проверяемые элементы Результат 2009 г.(в%) Часть 2 Полностью выполнили задания % Частично выполнили задания % В 1Молекулярная биология 18,745,4 В 2Анатомия и физиология чел.36,638,6 В 3Экология 34,133,1 В 4Анатомия и физиология чел.23,619,1 В 5Анатомия и физиология чел.36,417,2 В 6Молекулярная биология 18,916,2 В 7Анатомия и физиология чел.29,317,9 В 8Теория эволюции 25,330,8
19 Проверяемые элементы содержания Результат 2009 (в%) С 1Зоология(Ботаника, Экология)8,91 С 2Клеточная теория 3,5 С 3Ботаника (Зоология, Экология)4,73 С 4Теория эволюции 2,88 С 5Молекулярная биология 5,52 С 6Генетика 9,74
20 Профиль КоличествоМинимальн ый тестовый балл Средний тестовый балл Максимальн ый тестовый балл Базовый ,584 Углубленный (профильный) ,184 Данные предоставили 70,55 %
21 Категория Кол-во Средний тестовый балл Минимальный тестовый балл Максимальный тестовый балл Учитель 1-й категории 83046, Учитель 2-й категории 41445,21082 Учитель высшей категории 63451, Данные предоставили 64,38 %
22 Учебник АвторыКол- во Минималь ный балл Средний балл Максималь ный балл «Клетки и ткани. Профильн ый уровень» Обухов 139 Биология Беляев Д.К. Бородин П.М. Воронцов Н. и др.под ред. Беляева Д.К. Дымшица Г.М ,4582 Биология Захаров В.Б. Мамонтов С.Г Сонин Н.И ,4384 Биология Каменский А. Криксунов Е. Пасечник В.В ,984
23 Биология Пономарева И.Н. Корнилова О.А. Лощилина Т.Е ,2677 Биология Сивоглазов В.И. Агафонова И.Б. Захарова Е.Т ,4982 Общая биология Бородин П.М. Высотская Л.В. Дымшиц Г.М ,6584 Общая биология Иванова Т.В. Калинова Г.С ,8362 Общая биология Полянский Ю.И. Браун А Данные предоставили
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.