Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mcko.ru
1 1 Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением Заведующий ГОУ детский сад 2486 Л.Г.Зарецкая
2 2 Актуальность «Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением» Концепция модернизации российского образования Повышение качества + система оценки Отсутствие научного подхода к оценке управленческой деятельности
3 3 Теоретически обосновать принципы, структуру, содержание и процедуру оценки управленческой деятельности руководителя ДОУ Построить гибкий эталон профессиограммы заведующего ДОУ как основу для оценки его деятельности, меняющийся в зависимости от конкретной ситуации Цель Создание специальной программы оценки управленческого труда руководителя ДОУ
4 4 ПЕРВЫЙ ЭТАП ВТОРОЙ ЭТАП Изучение реально- практической деятельности современных заведующих ДОУ Изучение текущего состояния программ оценки, действующих в системе образования города Москвы
5 5 Экспертная оценка Требования к экспертным заключениям Целенаправленность Обоснованность Конкретность Краткость Недостатки оценочной деятельности экспертов однотипность методов отсутствие специальной службы экспертов управленческой деятельности заведующего; отсутствие специально разработанных программ для целей экспертизы; «закрытый» характер взаимодействия между субъектами и объектами оценки; нерегулярный порядок проведения инспекционных проверок управленческой деятельности руководителя ДОУ
6 6
7 7 Эволюция требований Эволюция требований в.в. Постоянный рост требований к образованию, стажу, педагогическим, административным, хозяйственным знаниям, умениям и личностным качествам
8 8
9 9 Три уровня управления дошкольным учреждением Управление ДОУ Субъектный уровень-процесс согласования идей, целей, действий между участниками педагогического процесса Объектный уровень- управленческий процесс реализации заявленных и принятых идей, направленных на преобразование и изменение среды дошкольного учреждения Предметный уровень- материально-техническая база, оздоровительнвя работа, образовательное пространство
10 10 Профессиограмма
11 11 Профессиональная управленческая подготовленность Знание нормативно-правовых документов в области общего и дошкольного образования. Осведомленность в области теорий управления Осведомленность в области наук, смежных с теориями управления Познания в других областях науки, культуры, искусства, имеющих отношение к управленческой деятельности Осведомленность в области психолого-педагогических наук и смежных с ними дошкольной педагогики и детской психологии
12 12 Структура профессиональной управленческой деятельности Коммуникативный элемент Конструктивно-проектировочный элемент Организаторский элемент Гностический элемент Функции профессиональной управленческой деятельности Информационно-аналитическая функция Мотивационно-целевая функция Планово-прогностическая функция Организационно-исполнительская функция Регулятивно-координирующая функция Контрольно-диагностическая функция
13 13 1 блок Уровень "управляемости" дошкольного учреждения 2 блок Профессиональные качества руководителя 3 блок Личные качества руководителя 4 блок Оценка кадрового потенциала дошкольного учреждения 5 блок Оценка материально-технического и экономического обеспечения дошкольного учреждения 6 блок Руководство обучением, воспитанием и развитием детей данного учреждения 7 блок Экспериментальная деятельность дошкольного учреждения 8 блок Оценка взаимодействия дошкольного учреждения с родителями
14 14
15 15 Результаты Построена модель управленческой деятельности заведующего ДОУ Составлена профессиограмма руководителя ДОУ на современном этапе Создана комплексная программа оценки управленческой деятельности заведующего ДОУ
16 16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.