Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Храповицкая
1 Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов
2 Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого необходима подготовка детей к школьному обучению. Чем больше будет в подготовке положительных моментов, тем менее болезненно пройдёт адаптация в школе
3 Школа будущего первоклассника – это подготовительные занятия для детей, готовящихся к поступлению в школу. На этих занятиях ваш ребенок познакомится со школой в игровой форме, освоит основные правила поведения, получит необходимые навыки работы.
4 Формировать интерес к школе и учебной деятельности Развивать познавательные способности, навыки произвольного поведения Учить взаимодействию в новом коллективе детей Раскрывать творческие возможности ребёнка.
5 Педагогу важно знать о таких параметрах, как сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой: речевое развитие, зрительно- пространственное восприятие и зрительно- моторные координации
6 1. Развитие фонематического слуха; 2. Умение членить слова на слоги; 3. Умение членить простые предложения на слова; 4. Умение составлять предложения из 3-4 слов; 5. Умение пользоваться обобщающими понятиями; 6. Умение составлять рассказ по серии картинок.
7 1. Считать в пределах 10 (прямой и обратный счет) 2. Уменьшать и увеличивать число на 1 3. Сравнивать числа в пределах Сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, весу 5. Размещать предметы в порядке возрастания, убывания 6. Различать цвет и форму предметов 7. Различать геометрические фигуры 8. Уметь ориентироваться на листе клетчатой бумаги
8 Дети должны знать: 1. Название нашей страны и ее столицы; 2. Название родной деревни, села, свой адрес. 3. Знать по именам всех членов своей семьи и даже называть имена друзей Дети должны иметь представления; О всенародных праздниках: О труде людей в городе и сельской местности. Дети должны уметь рассказать о своей семье.
9 Дети должны уметь: Сравнивать, группировать, классифицировать предметы; Называть материалы, из которых они изготовлены; Понимать значение обобщающих слов. Дети должны: Иметь представления о сезонных изменениях в природе. Определять состояние погоды. Знать домашних и диких животных. Знать перелетных и зимующих птиц. Иметь представления о лесных ягодах и грибах. Знать фрукты и овощи. Уметь отличать деревья, кустарники и цветы.
10 Физически здоров. Психологически готов к обучению. Интеллектуально развитый (развитые в соответствии с возрастом познавательные психические функции – внимание, память, мышление, воображение, восприятие). Демонстрирует развитую речь и мелкую моторику рук. Обладает развитыми коммуникативными способностями (умением слушать, выражать свои мысли, желанием общаться со взрослыми и сверстниками, знанием норм и правил общения). Обладает развитой эмоционально-волевой сферой (умениями организовывать и доводить до конца свою деятельность, подчиняться требованиям, признавать свои ошибки, сдерживать эмоции, планировать собственные действия)
11 Школьная незрелость ребёнка Проблемы здоровья. Логопедические проблемы Дисциплина родителей Навыки самообслуживания Навыки самоорганизации рабочего места
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.