Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Невский
1 Особенности методики работы по обучению учащихся решению текстовых задач решению текстовых задач
2 Этапы решения задач (по Д. Пойа) Осознание постановки задачи Составление плана решения (гипотеза решения) Осуществление составленного плана Исследование полученного результата
3 1Этап Умение отличить текстовую задачу от других заданий Умение выделить основные части задачи Умение соотнести их взаимное расположение между собой Всесторонний анализ ситуации, представленной в задаче Выделение математических отношений, в ней заложенных.
4 2 этап составление плана решения Умение делать рисунок к задаче Умение составлять краткую запись Схему Таблицу
5 3 этап решение задачи Умение записывать по действиям с пояснением Выражением Находить разные способы решения задачи Умение решать алгебраически
6 4 этап исследование Соотнесение решения со связями, выявленными при анализе текста задачи Является ли найденное решение верным, а если нет, какого рода допущена ошибка – логическая или вычислительная
7 Является ли найденное верное решение единственным или нужно найти другие верные решения При каких данных задача имеет решение, а при каких нет Существуют ли такие данные, при использовании которых решение задачи становится проще или сложнее
8 Виды заданий на подготовительном этапе Восстановление развития сюжета по серии рисунков Составление различных рассказов математического содержания к одному сюжетному рисунку Завершение серии рисунков до полного восстановления сюжета
9 Виды заданий на центральном этапе Задачи с неизменным условием и разными вопросами Задачи с неизменным вопросом и изменяющимся условием Задачи с изменяющимися данными при сохранении смысла условия и неизменном вопросе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.