Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vvsu.ru
1 1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая характеристика области производства ХХХХХХХХ
2 2 История Наиболее значимые этапы развития бизнеса фирмы. Если фирма молодая - предыстория проекта или разработки, положенной в основу ее создания. Учредители ЗАО «ХХХ»(% доля гос-ва) ХХ % ООО ХХХХХХХХ (% доля гос-ва) ХХ % Х физических лиц ХХ %
3 3 Кроме указания количества работников, занятых на предприятии, дать уровень образования и профессиональной подготовки. Указать потребность в персонале в случае получения инвестиций и расширения производства. Персонал В штате ХХ чел. Привлекаемых до ХХХ чел.
4 4 Продукция и технологии Дать характеристику продукции и(или) технологии, на которых построена стратегия развития фирмы. Указать их основные преимущества и наличие патентов, know-how, характерные особенности (технологические, коммерческие, потребительские), современное состояние и перспективы выпуска продукции. Фото продукции
5 5 Продукция и технологии Продолжение описания продукции и технологии
6 6 Новые продукты Новые продукты: продукция и/или технология создание и выпуск которой запланирован в случае получения инвестиций. Преимущества: основные преимущества новой продукции по сравнению с выпускаемой или продукцией конкурентов, представленной на рынке.
7 7 Рынок Результаты исследования рынка (прежде всего российского), его объем, основанный на маркетинговых исследованиях, объем его конкретного сегмента, занятого продукцией фирмы (в абсолютных единицах и %). Структура рынка
8 8 Стратегия развития компании Сформулировать стратегию на ближайшие 3-5 лет, назвать цель достижение которой должна обеспечит стратегия.
9 9 Маркетинг Стратегия маркетинга и внедрения на рынок, преодоления трудностей и рисков, ценовая политика. Структура продаж за предыдущий год и предполагаемая структура продаж, с учетом создания новых видов продукции, в последний год финансового прогноза (через 3-5 лет).
10 10 Продолжение описания маркетинговой стратегии
11 11 По тр ебность в инвестициях Основные цели: Общая сумма ХХХ тыс. долл. Расширение производства ХХХ тыс. долл.ХХ% НИОКР ХХХ тыс. долл.ХХ% Маркетинг ХХХ тыс. долл.ХХ%
12 12 Прогноз продаж и прибыли
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.