Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Ершов
1 ФИЛИАЛ МБОУ СОШ с.НАРОВЧАТ ШКОЛА В с. СКАНОВО
2 Цели Проекта -формирование у обучающихся компетенций, которые требуются обществу; - становление и развитие активной и ответственной позиции ученика, самостоятельности в решении проблем; - установление тесного взаимодействия школы, бизнеса, сообщества, обеспечивающее сознательное овладение учащимися базовыми навыками, целостным видением, социальной компетентностью, предпринимательским подходом к жизни, способностью к учёбе, готовностью успешно трудиться на благо своего региона, своей страны.
3 развивать деловые качества, приверженность делу и умение работать в команде, - т.е. именно те способности, в которых заинтересованы сегодняшние работодатели. Помимо этого, в процессе такого обучения ученики приобретают понимание бизнеса, которое со временем позволит им начать свое собственное дело. Задачи Проекта
4 Этапы реализации проекта Шаг 1. Знакомство с компанией- ментор «ИП Букова А.С.» Шаг 2. Реализация сельскохозяйственной продукции с пришкольного участка через компанию- ментор. Шаг 3. Разработка проекта «Дизайн, оформление и реклама магазина»
5 Взаимосвязь с учебными предметами Русский язык Русский язык Математика Математика Информатика Информатика География География Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность
6 Инициативная группа Проекта Панкова Марина Викторовна – координатор Проекта Перекусихина Кристина, уч-ся 9 класса; Заверталюк Юлия, уч-ся 9 класса; Усачёв Алексей, уч-ся 7 класса; Пельков Юрий, уч-ся 9 класса; Кузнецова Екатерина, уч-ся 7 класса; Егорова Кира, уч-ся 9 класса.
7 Содержание проекта 1. Сведения о компании. 2. Миссия компании-ментора 3. Возникновение компании и история ее развития 4. Описание процесса оказания услуг 5. Характеристика персонала 6. Направление деятельности компании 7. Продукция компании 8. Партнеры и потребители компании-ментора 9. Конкуренты компании 10. Факторы успеха компании
8 Сведения о компании. Сведения о компании. Сведения о компании. Сведения о компании. Магазин «Скань» ИП Букова А.С., именуемый в дальнейшем компания- ментор, находится по адресу: с. Сканово, ул. Северная, 1 а. Организационно-правовая форма бизнеса – индивидуальный предприниматель. Форма обслуживания посетителей: прилавочная торговля. Руководителем магазина является Букова А.С. Продовольственный магазин, осуществляет продажу товаров на торговой площади 60 м². Дата открытия продовольственного магазина – 2003 год.
9 Миссия компании-ментора Миссия компании-ментора Миссия компании-ментора Миссия компании-ментора Магазин «Скань» ИП Букова А.С. занимается реализацией продовольственного и хозяйственного товара конечному потребителю через продавца, который обслуживают покупателей в торговом зале.
10 Возникновение компании и история ее развития Возникновение компании и история ее развития Магазин «Скань» был открыт в 2003 году. Организационно-правовая форма бизнеса - индивидуальный предприниматель. Потому что конечными потребителями будут являться частные лица и это поможет минимизировать налоги и упростить ведение бухгалтерии. Для того, чтобы открыть продуктовый магазин обязательно было нужно согласовать этот вопрос со службами санитарно- эпидемиологического и пожарного надзоров.
11 Оказываемые услуги: Оказываемые услуги: Розничная торговля Розничная торговля продовольственными товарами продовольственными товарами Поставка продуктов для школьной столовой Поставка продуктов для школьной столовой
12 Персонал магазина Персонал магазина Директор – главный бухгалтер Продавцы- кассиры Водитель
13 Направление деятельности компании Направление деятельности компании Инструментом реализации маркетинговой политики является специально разработанная компанией-ментором Программа Стимулирования Спроса. Именно реализация этой программы позволит сформировать круг постоянных покупателей услуг – представителей различных групп активности. Программа включает в себя работу в двух направлениях : 1. Поддержание высокого уровня посещаемости. 2. Стимулирование увеличения суммы покупки. Высокий уровень посещаемости, который должен быть достигнут благодаря реализации этапов, изложенных выше, будет поддерживаться следующим: Неизменно широким ассортиментом и качеством предоставляемых услуг.
14 Продукция компании Продукция компании Ассортимент магазина удовлетворяет людей с разным уровнем доходов. В продаже имеются продовольственные товары: от буханки дешевого хлеба до дорогих деликатесов. Так и самые необходимые промышленные товары
15 Партнеры и потребители компании-ментора Партнеры и потребители компании-ментора У компании-ментора развита система оптовых поставок. Компания-ментор заключила договора на поставку товара со следующими компаниями: ООО Пензенский хлебозавод 2, торговая компания «Союз»,ООО «Темп», ООО «Хлеб», торговая компания «Тройка», ЗАО «Вектор», ЗАО «НСС». В качестве основных потребителей услуг магазина «Скань» компания- ментор рассматривает жителей села Сканово в возрасте от 18 до 65 лет. Исследования, проведённые инициативной группой, показали, что основу регулярно посещающих продовольственный магазин, составляют потребители в возрасте от 12 до 45 лет. Особое внимание компания-ментор уделяет качеству оказываемых услуг, одним из элементов которого является удобный режим работы магазина.
16 Конкуренты компании Конкуренты компании - магазин ИП Абрамейцева С.А. - рынок в с. Наровчат.
17 Факторы успеха компании Цены Реклама Элемент новизны Ассортимент Помещение и оборудование Информация
18 Размер и планировка помещения для магазина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.