Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bdd-lenobl.ru
1 Copy NTF 2006 КАМПАНИИ ПО ПРОПАГАНДЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Гатчина Матти Ярвинен
2 Правда или миф? кампании дают эффект людей интересует безопасность люди верят фактам позитивная кампания, с юмором и с огоньком, всегда цепляет сначала меняется отношение, и только потом - поведение
3 Эффективность кампаний ? На что мы хотим повлиять? Самая сложная задача – это воздействие на отношение. Отношение проще укрепить, чем изменить. Здесь необходимо работать на перспективу, по принципу: «Повторение – мать учения». И с чувством! Кампании дают эффект в части привлечения внимания. Выявление проблем, новые подходы, новая информация. Чувство. Информация. Кампания хорошо подходит длямаркетинга БДД. Реализация и обоснования изменения в законодательстве, оповещение о контроле. Факты! O правильном выборе времени и критичности отдельных дат В Финляндии к таким относятся Иванов день, 1 мая, дорожное движение в период зимних отпусков Реагирование на ДТП, предметы политических дискуссий
4 Планирование кампании Обзор существующие ситуации Факты: НИР, статистика, информация по целевой группе, мнения по поднятой проблематике. Выбор целевой группы Непосредственно члены целевой группы и люди, пользующиеся их доверием Люди «за» и «против» (получение поддержки) Постановка целей Цели, требующие отдачи всех сил, и в то же время реальные и серьезные Заметность, дискуссии, отзыв Выбор методов СМИ, за которыми следят члены целевой группы Обращения: факты и эмоциональные элементы, конкретные местные вопросы, близкий народу способ изложения Реализация, оценка воздействий и развитие деятельности
5 За пределами населенного пунктаВ населенном пункте Пользование в % Пользование ремнем безопасности на переднем сидении легкового автомобиля
13 Влияние на информацию Влияние на подходы Влияние на поведение Время Вклад Åberg 2000 Факторы для Распространения успешность последствия реакция остальных факторы, связанные с ситуацией Кампания побуждает Просвещение закладывает основу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.