Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnb4z.narod.ru
1 Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
2 В соответствии со стратегическими направлениями развития системы образования в Российской Федерации мы выдвигаем предположение, что идея портфолио-процесса, как системная оценка может стать существенным элементом модернизации школы, при условии соответствующего психолого – педагогического и дидактико – методического обеспечения учебного процесса.
3 Портфолио-процесс – это три взаимосвязанных и взаимообусловленных компонента: портфолио ученика, портфолио учителя, портфолио образовательного учреждения.
5 Наименование проекта Модель портфолио- процесса как системная оценка качества образования
6 Основания для разработки - Закон Российской федерации Об образовании. - Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года. - Федеральная целевая Программа развития образования на годы. - Муниципальная целевая программа развития общего образования на годы. - Программа развития школы на годы. - Типовое положение об образовательном учреждении. - Лицензия (с приложением) на право ведения образовательной деятельности, выданная Министерством образования - Устав МОУ СОШ
7 Координаторы проекта Директор школы Заместитель директора по НМР Координационный совет по реализации Проекта
8 Исполнители проекта Администрация педагогический коллектив ОУ психологическая служба школы ученический коллектив родительская общественность.
9 Цель проекта Разработать модель портфолио- процесса как механизма повышения качества образования
10 Теоретические задачи: - анализ понятийного аппарата, используемого практиками в качестве опорных: образование, качество образования, оценка качества образования, портфолио, критерии, диагностика. - анализ проблемы использования портфолио с точки зрения оценивания процесса обучения и его результатов в современных научно-педагогических исследованиях; - проблемная экспертиза качества образования в школе: анализ результатов, условий, ресурсного обеспечения процесса; ранжирование проблем по степени значимости.
11 Практические задачи: - выделение критериев оценки результативности образовательного процесса с точки зрения качества образования и условий его формирования; - разработка и внедрение портфолио- процесса как системной оценки качества образования в ОУ.
12 Проектировочные задачи - конструирование и развитие модели портфолио- процесса; - планирование портфолио-процесса на основе анализа и диагностирования результатов качества образования в ОУ; - создание условий реализации модели портфолио – процесса: кадровые, программно-методические, информационные, материально-технические, кадровые, финансовые ресурсы; наличие нормативно-правовой базы, социальное партнерство. - составление программы реализации проекта
13 Этапы реализации 1 этап– подготовительный 2 этап – основной 3 этап– результатирующий
14 Назначение проекта Проект является целеполагающим документом, определяющим образовательную деятельность МОУ СОШ на г.г. по созданию системной оценки качества образования и переводу ОУ в качественно новое состояние.
15 Ожидаемый конечный результат реализации проекта Единая педагогическая стратегия и тактика организации работы по использованию системной оценки качества образования через модель портфолио-процесса.
16 Система организации контроля за исполнением проекта Контроль в рамках проекта осуществляет заместитель директора по научно- методической работе. Вопросы исполнения заслушиваются на заседаниях научно – методического совета, административных совещаниях и заседаниях методических объединений. Координаторы проекта составляют отчеты по завершению каждого этапа реализации проекта в Управление образования
17 Источники финансирования Бюджетное финансирование. Внебюджетное финансирование (в том числе добровольные пожертвования родителей).
18 Формы предъявления результатов проекта: семинары для зам. директоров по УВР; круглые столы и мастер-классы для педагогов; выпуск методических рекомендаций, методических сборников; создание научно-методического раздела на школьном сайте; участие в районных и городских педагогических чтениях; Российских и Международных педагогических форумах
19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Основной целью данной работы было теоретическое обоснование и проектирование модели портфолио- процесса как системной оценки качества образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.