Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pro100treningi.com
1 Программа «Инструменты подбора и оценки персонала»
2 Для кого? Для тех, кто хочет построить системы подбора, оценки и обучения персонала в компании; Для тех, кто хочет оценить персонал определенного направления; Для тех, кто хочет разработать процесс подбора персонала для определенного направления; Для тех, кто хочет разработать профиль определенной должности (позиции); Для тех, кто хочет разработать программу развития персонала, основанную на оценке их компетенций; Для тех, кто заинтересован в создании команды компетентных профессионалов.
3 Составление и оценка должностного профиля Необходимые компетенции: Знания Умения Навыки Опыт Ценности и Личностные характеристики Задачи организации Должность Специалист Компетенции: Знания Умения Навыки Опыт Ценности и Личностные характеристики профильпрофиль профильпрофиль Сравнение Совпадение ???
4 Этапы реализации программы: 1.Сбор ожиданий от заказчиков программы. Постановка целей проекта. Определение критериев достижения целей, отчетности; 2.Разработка плана работ; 3.Исследование культуры, орг структуры и бизнес процессов компании; 4.Совместная разработка профиля должности (если это необходимо): –Исследование обязанностей, проектов и ключевых задач, связанных с должностью; –Определение профессиональных компетенций (знаний, навыков, опыта); –Определение личностных характеристик и ценностных ориентиров; 5.Разработка инструментов оценки профиля (выбор методики, составление вопросов интервью, заданий для кейсов, упражнений для ролевых игр, анкет, тестов); 6.Обучение ответственного персонала использованию инструментов оценки; 7.Проведение оценки; 8.Анализ, рекомендации, отчетность;
5 Методы реализации программы: Интервью, Анкетирование, Беседа, Мозговой штурм, Тренинг Бонус: Поддержка ответственного за оценку (подбор) персонала по имейл в течение 2 месяцев (ответы на вопросы, помощь в интерпретации результатов); Рекомендации по составлению плана развития персонала по результатам оценки (предложение различных форм тренинговых решений для развития профессиональных компетенций).
6 Пример построения управленческого профиля Управление собой Управление людьми Управление собой Управление людьми Управление организацией Управление собой Управление людьми Управление организацией
7 Управленческие компетенции Осознание: сильных сторон зон развития Управление: использование сильных развитие слабых Принципы построения обучения: Личные качества Знания Опыт Навыки
8 Пример управленческих компетенций. Управление собой: Самосознание: –Разумные личные ценности, ясные или адекватные современной реальности –Четкие личные цели: ясность в вопросах личной и деловой жизни; реалистичные жизненные цели –Эмоциональное самосознание: анализ собственных эмоций и осознание и воздействия на нас; использование интуиции при принятии решений –Точная самооценка: понимание собственных сильных сторон и пределов своих возможностей –Уверенность в себе: чувство собственного достоинства и адекватная оценка своей одаренности Самоуправление: –Способность управлять собой: способность в полной мере использовать свое время, энергию, умения; способность справляться со стрессами –Обуздание эмоций, умение контролировать разрушительные эмоции и импульсы –Упор на постоянный личностный рост: настроенность и восприимчивость к новым ситуациям и возможностям –Навык решать проблемы: наличие эффективных стратегий принятия решений и способности решать современные проблемы –Открытость: проявление честности и прямоты; надежность –Адаптивность: гибкое приспособление к меняющейся ситуации и преодоление препятствий –Воля к победе: настойчивое желание улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества –Инициативность: готовность к активным действиями и умение не упускать возможности –Оптимизм: умение позитивно смотреть на вещи –Изобретательность, способность генерировать количество идей, достаточное для решения проблем, умение использовать новые идеи Управление собой Управление людьми Управление организацией
9 Пример управленческих компетенций. Управление людьми: Социальная чуткость: Командные ценности, способствующие созданию, развитию и сплочению эффективной команды Сопереживание: умение прислушиваться к чувствам других людей, понимание их позиции и активное проявление участливого отношения к их проблемам Предупредительность: способность признавать и удовлетворять потребности подчиненных, клиентов или покупателей Управление отношениями: Воодушевление: умение вести за собой, рисуя захватывающую картину будущего Высокая способность влиять на окружающих: обеспечить их поддержку и участие, влиять на их решения Помощь в самосовершенствовании: поощрение развития способностей других людей с помощью отзывов и наставлений Урегулирование конфликтов: разрешение разногласий Укрепление личных взаимоотношений: культивация и поддержание сети социальных связей Командная работа и сотрудничество: взаимодействие с другими работниками и создание команды Знание современных управленческих подходов Управление собой Управление людьми Управление организацией
10 Пример управленческих компетенций. Управление организацией: Организационная чуткость: Знание особенностей рынка, сильных и слабых сторон конкурирующих организаций Детальное знание всех составляющих компании (оргструктуры, бизнес-процессов, политик и процедур и тд). Понимание рычагов воздействия на прибыль компании. Осознание сильных и слабых сторон организации Деловая осведомленность: понимание текущих событий, иерархии ответственности и политики на организационном уровне Управление изменениями: Умение построить стратегическое видение развития бизнеса на основе знания бизнеса, конкурентов и особенностей своей организации Знание закономерностей развития компании на разных этапах построения бизнеса, сфер деятельности, имеющих непосредственное влияние на успех реализации стратегии Инновационное мышление: способность видеть новые направления развития бизнеса и желание постоянно его совершенствовать Содействие изменениям: способность инициировать, организовать и довести до конца преобразования, вдохновить и вести работников в новом направлении, умело преодолевая сопротивление Способность налаживать и поддерживать конструктивные отношения с внешними сторонами (властями, конкурентами, клиентами) Управление собой Управление людьми Управление организацией
11 Дополнительное предложение: Тренинг «Проведение ежегодной оценки деятельности персонала (аттестация)» Целевая аудитория: Менеджеры Цели: –Сформулировать цели аттестации своих сотрудников, соотнести их со своими профессиональными целями –Научиться использовать управленческий инструментарий для проведения аттестации с целью повышения эффективности сотрудника, мотивации, исследования его потенциала и разработки плана его развития Длительность программы: 8 часов (1 день) Содержание программы: –Аттестация. Понятие и цели. Понятие «эффективной организации» Матрица оценки деятельности менеджеров. Закон положительных изменений. Выгоды аттестации для организации и сотрудников. –Процесс аттестации, документация. Этапы процесса аттестации персонала Алгоритм встречи по результатам аттестации Шкалы оценки. Документация. –Инструменты эффективного проведения аттестации. Постановка СМАРТ целей. Обратная связь. Продвигающие вопросы Этапы разбора конфликтной ситуации: Как давать и принимать неприятные сообщения. Методы обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.