Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpro2b.net
1 Яндекс.Директ: чем мы можем быть полезны для Вашего бизнеса?
2 Директ: что это такое? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 30 копеек
3 Рекламные продукты Спецразмещение (до двух объявлений на странице) Статические показы Гарантированные показы (до 4 верхних позиций в столбце справа от результатов поиска) Статические показы Под гарантированными показами (до 5 объявлений в ротации) Динамические показы Ключевые слова при CTR менее 0,5% отключаются
4 Формат 200х300 пикс. Оплачивается по показам Показывается по набору слов (словосочетаний) Показывается «внутри» блока Яндекс.Директа (после Гарантированных показов) При наличии на странице Яндекс.Маркета, имеет более высокий приоритет, чем «негарантированные» показы Директа Подробнее: Медийно-контекстный баннер
5 Интерфейс: русский, украинский, английский
6 Директ: типы таргетинга Поисковый объявление служит одним из ответов на пользовательский поисковый запрос Тематический объявление соответствует тематике просматриваемой пользователем страницы В обоих случаях обеспечивается совпадение тематики объявления с предметом интереса пользователя в момент показа объявления Поведенческий объявление соответствует интересам пользователя, а не учитывает тематику страницы, где находится пользователь
7 Запросы Вашей тематики *****= *****= *****= *****= *****= 9875 *****= *****= *****= *****= *****= 9705 … Данные верны на февраль 2009 Как Вы видите, уже сейчас пользователи интересуются Вашими услугами!
8 Аудитория газет в Москве (AIR – средняя аудитория одного номера, тыс.чел.) Май-Октябрь 2008 г., возраст Аудитория проектов Яndex в Москве (Average Daily Reach, тыс.чел.) Декабрь 2008 г., будние дни, возраст Source: National Readership Survey, TNS РоссияSource: Web-Index, TNS Россия Проекты Яндекса vs. пресса в Москве
9 9 За декабрь 2008 года Яндекс отработал более (1,5 миллиарда!) поисковых запросов от разных пользователей Количество поисковых запросов растет
10 Директ: условия показа Ключевые слова на поиске объявление показывается по всем запросам, включающим ключевые слова по ключевым словам определяется соответствие объявления тематике страницы Регионы Время (дни недели/время суток) Исключение нежелательных площадок Условия по регионам и по времени обязательно распространяются на все типы таргетинга и на все площадки.
11 Способы оплаты Для юридических лиц: счет для безналичной оплаты Для физических лиц: платежная система Яндекс.Деньги (для рекламодателей Украины - система Интернет.Деньги) квитанция Сбербанка или любого другого банка, принимающего платежи от физических лиц кредитная карта – к оплате принимаются карточки Visa и EuroCard/MasterCard (Cirrus Maestro и VISA Electron не принимаются)
12 12 Реклама в кредит Заказать контекстную рекламу можно не только по предоплате, но и в кредит –Возможность предоставляется тем клиентам Яндекс.Директа, которые в течение полугода регулярно размещали свои объявления в системе. –Минимальные ежемесячные затраты на рекламу должны составлять от 3000 рублей. –Срок погашения задолженности по оказанной услуге составляет 15 календарных дней.
13 Не хочу разбираться в тонкостях! Обслуживание по тарифу «Беззаботный». Бесплатные преимущества: грамотные консультации по всем вопросам, возникающим по ходу проведения рекламной кампании, составление медиаплана, подбор эффективных ключевых слов по мере необходимости, помощь в написании текстов объявлений, которые будут показываться в ответ на выбранные запросы, размещение рекламных материалов на Директе, мониторинг и оптимизация рекламной кампании для повышения ее эффективности, многое другое... Условия: ПЕРВЫЙ единовременный платеж за одну или несколько ваших кампаний, обслуживаемых по тарифу «Беззаботный», должен быть не меньше руб. плюс НДС. Средства в полном объеме зачисляются на счет рекламной кампании и расходуются вами по мере ведения кампании. Таким образом, дополнительной платы за поддержку и обслуживание рекламной кампании не взимается!
14 Рекламная Сеть Яндекса
15 Сайты-партнеры Рекламной сети Рекламная сеть Яндекса / поисковая реклама Mail.ru, irr.ru, aport.ru, BigMir.net, livejournal.ru, … Показы на партнерских поисках можно отключить (кроме Mail.ru), добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в параметрах рекламной кампании Рекламная сеть Яндекса / тематическая реклама Holodilnik.ru, Zvuki.ru, 3dnews.ru, Stroyportal.ru, … Показы на тематических площадках можно отключить (по одной или все сразу) Список партнеров:
16 Дополнительные площадки Каталог Яндекса Рубрики приписываются автоматически на основании ключевых слов при добавлении нового объявления в систему Рубрики можно добавить вручную От показов в Каталоге можно отказаться Страница «Все объявления по запросу» Отказаться от показов нельзя Объявления упорядочены по убыванию ставок
17 Расширение охвата аудитории Таким образом, охват аудитории увеличивается почти на 210% по сравнению с рекламой только на Яндексе Данные верны на 29 января 2009 г.
18 Расширение охвата
19 Цены формирует рынок Только точное попадание в ЦА Возможность мгновенной смены рекламных материалов Запуск рекламной кампании за 10 минут Не нужно предварительное бронирование Бесплатная помощь специалистов Яндекса 19 ВАЖНО! Спасательный круг во время кризиса
20 адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) телефон: факс: +7 (495) адрес: , Новосибисрк, ул. Крылова д.1, оф. 1., М. «Маршала Покрышкина» телефон: +7 (383) телефон: +7 (383) телефон: +7 (913)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.