Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Ипатьева
1 Проектные задачи в начальной школе
2 Проектная задача – это система заданий, направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта».
3 Какие педагогические эффекты имеет подобный вид задач? Задаёт реальную возможность организации взаимодействия (сотрудничества) детей между собой при решении поставленной ими самими задачи. Определяет место и время для наблюдения и экспертных оценок за деятельностью учащихся в группе. Учит способу проектирования через специально разработанные задания.
4 Какие педагогические эффекты имеет подобный вид задач? Даёт возможность посмотреть, как осуществляет группа детей «перенос» известных им предметных способов в реальную ситуацию, где эти способы изначально скрыты.
5 Стартовая проектная задача по математике Название проектной задачи Путешествие на планету Математика Предмет Математика Класс, время 1, сентябрь Тип задачи Предметная, может использоваться в качестве основной части фазы запуска учебного года Цели и педагогические задачи 1. Использование детьми знаний о признаках и свойствах предметов на основе дошкольного опыта 2. Создание условий для появления предмета «математика». 3. Ведение таких пед.средств, карточки-помощники, «карта знаний». 4. Разновозрастное сотрудничество учащихся Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача 1. Различение фигур по их признакам (цвет, форма, размер) 2. Сравнение величин 3. Общеучебные умения: элементы сотрудничества в игровой деятельности Планируемый педагогический результат Демонстрация учащимися стартовых возможностей для дальнейшего изучения математики. Ознакомление учащихся с перспективами в изучении содержания курса математики в 1 классе. Создание карточек-помощников. Освоение первичных навыков совместной работы в малой группе. Способ и формат оценивания результатов работы Оценка индивидуальных стартовых возможностей уч-ся в плане готовности к изучению курса математики и стартовых коммуникативных возможностей отдельных уч-ся и класса в целом.
6 Проектная задача по русскому языку Название проектной задачи Иллюстрированное пособие «Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» Предмет Русский язык Класс 1 Тип задачиС точки зрения предмета рефлексивная, в педагогическом плане обучающая Цели и педагогические задачи 1. Обучение младших школьников совместному решению задач. 2. Более глубокое освоение детьми способов проверки орфограмм. 3. Подготовка к предъявлению результатов и оценки усвоения темы. 4. Очередной шаг на пути к формированию коммуникативных компетентностей Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача Первоклассники в течение года осваивали правописание орфограмм жи-ши, ча-ща, чу-щу по правилу. Планируемый педагогический результат Каждый ученик сможет оценить свои знания и умения в рамках предметного материала. Часть уч-ся смогут восстановить пробелы в знаниях. Уч-ся опробуют один из способов распределения обязанностей при выполнении общего задания. Способ и формат оценивания результатов работы Педагогическое наблюдение за работой учеников в группе (экспертный лист). Публичное выступление групп.
7 Проектная задача для 1 класса «Конструирование игровой детской площадки»
8 Литература 1. А.Б.Воронцов и др. Проектные задачи в начальной школе. 2. А.Б.Воронцов и др. Сборник проектных задач. Начальная школа. В 2 выпусках.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.