Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Ашиткова
1 КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска
2 «Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка надо наполнить не количеством знаний, а умением их добывать и пользоваться ими» Сократ
4 Задачи 1. Развивать учебную самостоятельность младшего школьника, т.е. помочь в овладении структурой деятельности. 2. Формировать общеучебные умения и навыки. 3. Развивать способности к рефлексии.
5 Уровень сформированности учебной самостоятельности
6 1. Общеучебные умения и навыки организационные интеллектуальные информационные коммуникативные
7 Учебно-организационные умения и навыки Учиться работать в заданном режиме. Проверять работу по образцу. Правильно пользоваться учебными принадлежностями. Понимать учебную задачу. Правильно организовывать рабочее место. Соблюдать основные правила гигиены учебного труда.
8 Учебно-интеллектуальные умения и навыки Умение читать в заданном темпе, осознанно и выразительно (82%). Умение чисто и скоро писать (68%). Умения, связанные с особенностями мыслительной деятельности.
9 Учебно-информационные умения и навыки Умение пользоваться дополнительными источниками информации. Умение читать и оформлять графики. Умение писать конспект, составлять план.
10 Учебно-коммуникативные умения и навыки Умение слушать. Умение вести учебный диалог, оперируя терминологией, излагать логически свои мысли. Владение письменной речью (в соответствии с возрастом).
11 «Праздник успеха». Ретроспективная самооценка. Система бальной оценки. Взаимное рецензирование. Игра «Учитель-ученик». Выносить рекомендации самому себе. Приемы, направленные на формирование рефлексивной деятельности
12 Уровень сформированности рефлексивной деятельности учащихся
13 Организация рабочего места, 90% Чтение и письмо в соответствии с требованиями, 80% Работа с учебником, 72% Самоконтроль, 67% Работа с доп. литературой, 62% Работа в группе, 56% Логически излагать устно и письменно свои мысли, 45% Адекватная самооценка, 59% Читать схемы, графики, таблицы, 62% Давать себе рекомендации, 64% Вести учебный диалог, 68% Возглавлять работу в группе, 71% Писать конспект, 77%
14 Организация рабочего места, 90% Чтение и письмо в соответствии с требованиями, 80% Работа с учебником, 72% Самоконтроль, 67% Работа с доп. литературой, 62% Работа в группе, 56%
15 Успеваемость – 100 %. Качество знаний от 78% до 100%. Победители и призеры предметных олимпиад и конкурсов. Успешно адаптируются в среднем звене, сохраняют устойчивые положительные результаты. Наши качества Взаимопомощь. Толерантность. Взаимоуважение. Активная жизненная позиция. Наши успехи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.